Маркетинговые исследования

Эффективное управление компанией в период экономической нестабильности: разве что только ленивый не писал на эту тему. Огромное количество семинаров, тренингов и иже с ними… А все же, почему некоторые компании в такое время теряют людей и капитал или вовсе становятся банкротами, а другие – наоборот, находят возможности для развития, захватывающего дух? Не существует простых ответов и заранее выписанных рецептов, но есть ценнейший опыт – опыт специалистов, прошедших как исследователи рынка через девяностые, 2009-й, через собственные взлеты и падения.
Ценность по-настоящему грамотно проведенного маркетингового исследования заключается, по нашему мнению, не просто в ответе на поставленные в Техническом задании вопросы. Это – только часть работы. На самом деле, если бы Клиент мог с самого начала, исчерпывающе точно, сформулировать все вопросы – ему можно было бы смело присваивать титул ясновидящего, а наши услуги не были бы нужны вовсе.
Однако отбросим сослагательное наклонение, это самое «если бы»! Что же мы делаем на самом деле?
На самом деле – сочетание творческого подхода и педантичного анализа рынка в соответствии с тем же Техзаданием – залог того, что мы вместе с Клиентом сможем не просто ответить на изначально поставленные вопросы, но выбрать наиболее эффективное направление для укрепления позиций на рынке и достижения превосходства перед конкурентами. Вы получите возможность с минимальными рисками вывести на рынок новый товар, внедрить эффективную ценовую политику, найти заказчиков и новые каналы сбыта.
Проведение маркетинговых исследований в нашей компании базируется на профессионализме, огромном опыте проведения разнообразных проектов, наличии необходимого инструментария и учете специфики различных рынков.
Услуги, предоставляемые компанией In-Con.
Мы предоставляем комплексное обслуживание, нацеленное на эффективное развитие бизнеса. Обращаясь в нашу компанию, вы получите:
· Базовые исследования рынков, с учетом меняющейся специфики и макроэкономических условий;
· Разработку / адаптацию маркетинговой стратегии;
· Конкурентный анализ;
· Анализ каналов сбыта;
· Розничный аудит;
· Анализ конечных потребителей: количественные (опросы) и качественные (фокус-группы) исследования.
Заказать исследование рынка – возможность прогнозировать прибыль
Чтобы иметь успешный бизнес, недостаточно предлагать конкурентные цены. Для современных компаний преимуществом станет оперативная адаптация стратегии к изменяющимся вызовам рыночного окружения.
Заказать маркетинговое исследование в нашей компании означает получить возможность расширения каналов сбыта и увеличения продаж. Мы поможем вашему бизнесу избежать ошибок и убытков, используя все возможности предприятия с целью получения прибыли. Таким образом, вы всегда будете на шаг впереди своих конкурентов, оперируя важной и тщательно отобранной информацией.
Наши клиенты получают следующие практические преимущества, сотрудничая с нами:
· Максимальное использование собственного потенциала компании и возможностей, открывающихся в быстро меняющейся обстановке;
· Грамотную политику по отношению к конкурентам;
· Практические ответы на вопросы: «Как найти покупателей?», «Как расширить воронку?», «Как поднять средний чек?» и многие другие…
Мы рекомендуем вместо приобретения готового маркетингового исследования заказать его у профессионалов. В результате вы получаете ценную информацию, позволяющую добиться реализации ваших планов. И еще один, несомненно, приятный, момент: оптимальные цены на маркетинговые исследования In-Con.