Бизнес-план «Проекта создания единой торговой площадки «Патриот»
![](https://in-con.su/wp-content/uploads/2018/04/121-e1524488180541.jpg)
Дата подготовки: октябрь 2016
Наименование проекта: Бизнес-план «Проект создания единой торговой площадки «Патриот»
Источники финансирования: инвестиционные средства
Экономические параметры: Inv>40 млн. рублей; IRR> 230%.
Цель проекта: анализ и обоснование экономической эффективности проекта осуществления инвестиций в создание единой торговой площадки «Патриот»
Описание проекта: В ходе разработки бизнес-плана была описана стратегия вывода на рынок новой торговой площадки.
Единая торговая площадка — интернет ресурс, который позволит напрямую заключать сделки между производителями товаров /услуги и конечными потребителями. Площадка будет являться посредником, который гарантирует обеим сторонам «чистоту сделки». Торговая площадка будет получать прибыль от размещения рекламы производителей и процента от сделки.
Разработанная интернет-площадка позволит инициаторам проекта успешно выйти и закрепиться на рынке.
Основные направления вложения инвестиционных средств — разработка сайта и ПО, а также проведение масштабной рекламной кампании с задействованием разнообразных каналов распространения.
Описание рынка: Ленинградская область — наиболее перспективный регион для старта проекта. В то же время зафиксированное опросами статистического ведомства уменьшение доли населения, использующего Интернет для заказа товаров и услуг, по Санкт-Петербургу, объясняется особенностями базы, на которой проводились опросы. Дело в том, что в результате программы расселения коммунальных квартир аварийных домов и переоборудования их преимущественно в коммерческую недвижимость, население исторического центра города, особенно Адмиралтейского района, уменьшилось, в то время, как население спальных районов продолжает быстро увеличиваться. Естественно, в ходе этого процесса абсолютное количество заказывающих через Интернет товары / услуги жителей Санкт-Петербурга увеличилось, но в 2015 году опережающими темпами возросла база исследования (общее количество опрошенных).