Проект организации производства и поставок мебели «ALANRA» из Индонезии

Дата подготовки: ноябрь 2013

Наименование проекта:  Проект организации поставок индонезийской мебели «ALANRA»

Источники финансирования: инвестиционные средства

Экономические параметры: Inv>250 тыс. долл.; IRR>90%.

Цель проекта: создание нового интерьерного мебельного салона для продвижения и продажи брендовой мебели премиум и среднего класса, бренд Alanra, Англия.

Описание проекта: Создание нового интерьерного мебельного салона для продвижения и продажи брендовой мебели. Предполагается работа с мебелью двух классов: премиум и среднего (AlanraTop и AlanraPeople), в Англии, а также — в России (мебель дизайнера Вероники Ольховой бренда Alanra, England). Контроль качества Англия.

Главной целью разработанного бизнес-плана является выведение нового авторского бренда на мировой рынок и создание востребованного коммерческого продукта для интерьерной среды.

Компания предполагает выйти на новый рынок, а именно, открыть магазин-салон в Санкт-Петербурге. На первом этапе продажи будут происходить в Санкт-Петербурге, в дальнейшем планируется открытие салонов мебели в других крупных городах России и мира, а также перепродажи B2B.

Описание рынка: На сегодняшний день мебельный рынок РФ динамично развивается. В настоящее время спрос на брендовую мебель имеет устойчивую тенденцию к росту, особенно в центральных городах, где больше лиц с высоким уровнем дохода, способных приобрести как отдельные предметы премиум и элит класса  мебели, так и комплексно улучшить свое жилье. Объем производства мебели премиум класса в 2010 году составил 298 млн. долларов, в 2011 году объем производства увеличились до 357,4 млн. долларов, что на 20% выше уровня 2010 года. В 2012 году произошло увеличение объемов до 412,6 млн. долларов.

Как показатель устойчивого интереса и потребности в качественной брендовой продукции для среднего и премиум класса может служить ввод новых качественных торговых площадей в Санкт-Петербурге в 2012 году, который увеличился на 181,5 тыс.  и достиг 1,78 млн. кв. м. За этот период было введено в эксплуатацию шесть торговых центров.