Проект строительства спортивно-туристического курорта Torreblanca Grand Sport, Испания

Дата подготовки: март 2014

Наименование проекта: Проект строительства спортивно-туристического курорта Torreblanca Grand Sport, Испания

Источники финансирования: инвестиционные средства

Экономические параметры: Inv>1,6 млрд. евро; IRR> 6%.

Цель проекта: создание нового, инновационного, современного центра отдыха и развлечений

Описание проекта: В ходе разработки бизнес-плана был описан проект по строительству спортивно-туристического курорта.

Цель создания курорта — создание нового, инновационного, современного центра отдыха и развлечений которые привлечет около 5% от общего потока туристов прибывающих в Испанию по разным мотивам.

Цель составления бизнес-плана: Обоснование создания спортивно-туристического курорта в провинции Кастельон, в центре восточного побережья Испании, а также обоснование рентабельности инвестиционного проекта по созданию спортивно-туристического курорта для предприятия.

Создание курорта предусматривает строительство 70 объектов общей площадью застройки более 1,3 кв.м., включая:

Жилые комплексы.
Коммерческая зона.
Зона отелей.
Парковая зона.
Промышленная зона.
Описание рынка: В 2013 году количество путешествующих в разные страны людей превысило 1,1 миллиард человек в год. Рынок туризма в центральной Европе получил 53% от общего количества интернациональных туристов и занял первое место в рейтинге самых часто выбираемых направлений для отдыха.

По итогам 2013 года Испания занимает в свою очередь 3 место в мире и 1 место в Европе по принимающему международному туризму. 84% человек посетивших Испанию приехали с целью проведения отпуска или посещения международных мероприятий.

Согласно данным 2012 года официально зарегистрировано 15 423 отеля из них 251 отель 5*-, 1929 -4* и 2515 отели 3*, 10728 — остальные классы отелей. Средняя стоимость затрат на человека в день при проживании в ½ номере отелях 5* составляет 187 евро с человека в день (4* — 126 евро, 3* — 87 евро).

Средняя наполняемость всех отелей страны на протяжении 2013 года составила 72%, а в период горячего сезона, праздников и международных мероприятий наполняемость достигает 85%.