Проект организации производства и поставок кожгалантерейной продукции бренда Persona из Китая

Дата разработки: декабрь 2011 г.

Наименование проекта: Проект организации производства и поставок кожгалантерейной продукции бренда Persona из Китая

Источники финансирования: инвестиционные средства

Экономические параметры: Inv > 4 млн. евро.

Цель проекта: создание Дистрибьюторской компании по оптовой продаже кожгалантерейной продукции с продвижением через создание Интернет-магазина. Необходим офис и склад в г. Санкт-Петербург. Для продвижения товаров Интернет-магазина будет открыт «шоу-рум» в г. Санкт-Петербург. В «шоу-руме» будет представлен основной ассортимент продукции, опытные менеджеры будут консультировать потенциальных покупателей.

Описание проекта: Ассортимент продукции, выводимой под маркой PerSona на рынок г. Санкт-Петербурга: сумки, барсетки, косметички и маникюрные наборы, несессеры, ремни, аксессуары, деловые аксессуары, портфели, дипломаты, чехлы, футляры, подарки и сувениры, шкатулки, зонты, перчатки.

В отдельную ассортиментную группу входит кожгалантерейная продукция с использованием кристаллов Swarovski

Описание рынка: Основными игроками на российском рынке кожгалантереи, несомненно, являются отечественные производители, выпускающие качественную продукцию с широким ассортиментом в среднем ценовом сегменте. В том же ценовом сегменте видны и перспективы развития российского рынка, так как европейские товары, продающиеся на нашем рынке, ориентированы, в основном, на премиум-класс, а товары широкого потребления низкого качества, превалировавшие на рынке некоторое время назад, практически иссякли. Наибольшая часть потребителей на сегодняшний день предпочитает качество низкой цене

Производство кожгалантерейной продукции относится к легкой промышленности. Основные центры производства сосредоточены в Москве и Санкт-Петербурге.

Общее социально-экономическое положение г. Санкт-Петербурга с точки зрения инвестиционной привлекательности можно считать благоприятным для развития бизнеса.

Факторы размещения предприятий легкой промышленности разнообразны, однако можно выделить основные.

Сырьевой фактор, влияющий преимущественно на размещение предприятий по первичной обработке сырья.

Населенческий, т.е. потребительский фактор. Готовая продукция легкой промышленности менее транспортабельна по сравнению с полуфабрикатами.

Фактор трудовых ресурсов, предусматривающий их значительные размеры и квалификацию, так как все отрасли легкой промышленности трудоемкие.

Конкурентный анализ. Основными игроками на российском рынке кожгалантереи являются отечественные производители, выпускающие качественную продукцию с широким ассортиментом в среднем ценовом сегменте.