Разработка бизнес планов и маркетинговых исследований
Услуги

Услуги

Бизнес-планирование, маркетинговые исследования
Цены

Цены

Перечень всех услуг и их стоимость
Примеры работ

Примеры работ

Большое количество бизнес-планов 
Контакты

Контакты

Телефоны и адреса наших представительств
Проекты

Рекомендации

Подборка рекомендательных писем 

Японский офис

Наши клиенты

Некоторые наши клиенты и партнеры

Расчет стоимости бизнес-плана

Стоимость бизнес-плана составляет меньше 0,01% от суммы привлекаемых инвестиций. При этом затраты на профессиональную консалтинговую поддержку - это инвестиции в реальный успех проекта

Закрыть

Форма обратной связи

ФИО*
Телефон*
Компания
Название проекта
e-imail
Вариант бизнес-плана
Когда позвонить
Главная » Примеры работ » Недвижимость, строительство и девелопмент » Организация торгового центра

Пример бизнес плана организации торгового центра

Организация торгового центра

Наименование бизнес-плана: проект создания торгового центра создания торгового центра

Наименование проекта: Проект создания торгового центра;

Тип документа: развернутый бизнес-план;

Бюджет проекта: 50 млн. рублей;

Отрасль: строительство;

Источники финансирования: собственные средства, банк;

Цель проекта: открытие торгового центра для предоставления площадок в аренду под офисы, магазины, супермаркеты и другие виды организаций;

Направленность: коммерческая;

Особенности проекта: бизнес-план открытия торгового центра предусматривает открытие торговых площадей общей площадью 500 кв. метров. Основным видом деятельности объекта является сдача имеющейся площади в аренду для осуществления торговой деятельности. Проект включает строительство объекта недвижимости, облагораживание прилегающей территории, подключение здания к коммуникациям, приобретение мебели, инвентаря и необходимого оборудования. Для функционирования торгового центра необходим персонал численностью 7 человек. Полная окупаемость проекта через 2,5 года.

Описание рынка: Общая сумма инвестиций в коммерческую недвижимость в России в 2012 году составила от 7,5 до 8 млрд. долл. США, причем основную долю этих средств вложили российские инвесторы, и она пришлась на офисную и торговую недвижимость. Около 95–99% всех инвестиций привлекли Москва и Санкт-Петербург.

Общие объемы инвестиций в сектор торговой недвижимости в России в 2012 году достигли 1,7 млрд. долл. США, что на 18% больше, чем в 2011 г.

По итогам 2012 года строительный объем введенных коммерческих зданий составил в России 6 481,15 тысяч квадратных метров.

Региональная структура объема ввода коммерческих зданий в России выглядит следующим образом:

·       Дальневосточный федеральный округ - 199,66 тысяч квадратных метров, доля 3,08%

·       Приволжский федеральный округ - 1 302,88 тысяч квадратных метров, доля 20,10%

·       Северо-Западный федеральный округ - 713,5 тысяч квадратных метров, доля 11,01%

·       Северо-Кавказский федеральный округ - 305,64     тысяч квадратных метров, доля 4,72%

·       Сибирский федеральный округ - 645,28 тысяч квадратных метров, доля 9,96%

·       Уральский федеральный округ - 983,23 тысяч квадратных метров, доля 15,17%

·       Центральный федеральный округ - 1 766,14 тысяч квадратных метров, доля 27,25%

·       Южный федеральный  округ - 564,82 тысяч квадратных метров, доля 8,71%

Количество введенных коммерческих зданий в России в 2012 году составило 6 256 единиц, что на 21,24% выше уровня 2011 года. В 2011 году объем введенных коммерческих зданий упал по сравнению с 2010 годом на 0,3% с 5 174 единиц до 5 160 единиц.

Наибольшим спросом среди потенциальных арендаторов торговых центров по-прежнему пользуются помещения 50-100 кв.м, что связано с высокой ротацией арендаторов в помещениях подобного формата.



Санкт-Петербург

 

8 (812) 363 16 51

Синопская набережная, д. 22, оф. 469

spb@in-con.ru


Москва

 

8 (499) 553 09 51

ул. Беговая, д. 3, стр. 1, оф. 3112

msk@in-con.ru


Филиалы и представительства

 

8 (800) 333 19 81

Бесплатно по РФ

Адреса и телефоны филиалов >>>