Разработка бизнес планов и маркетинговых исследований
Услуги

Услуги

Бизнес-планирование, маркетинговые исследования
Цены

Цены

Перечень всех услуг и их стоимость
Примеры работ

Примеры работ

Большое количество бизнес-планов 
Контакты

Контакты

Телефоны и адреса наших представительств
Проекты

Рекомендации

Подборка рекомендательных писем 

Японский офис

Наши клиенты

Некоторые наши клиенты и партнеры

Расчет стоимости бизнес-плана

Стоимость бизнес-плана составляет меньше 0,01% от суммы привлекаемых инвестиций. При этом затраты на профессиональную консалтинговую поддержку - это инвестиции в реальный успех проекта

Закрыть

Форма обратной связи

ФИО*
Телефон*
Компания
Название проекта
e-imail
Вариант бизнес-плана
Когда позвонить
Главная » Обзоры рынков » Услуги населению » рынок рекламы

рынок рекламы

рынок рекламы

Реклама  — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В Российской Федерации коммерческая и социальная реклама регулируется Федеральным законом «О рекламе», политическая реклама — Федеральными законами «О политических партиях» и «Об общественных объединениях», предвыборная агитация — законодательством о выборах.пор

В 2011 году в России объем рекламного рынка  составил 263,4 млрд. рублей, по итогам 2010 года – 218,6 млрд. рублей, а в 2009 году – 186,4 млрд. рублей. Таким образом, на рынке удобрений наблюдается позитивная динамика прироста объемов: в 2011 году объемы предоставленных услуг выросли44,8 млрд. рублей или 20,5  %, а в 2010 году - на 32,2 млрд. рублей или 17,2 %.

Основными сегментами рекламного рынка России являются:

·         Радио

·         Пресса

·         Наружная реклама

·         Интернет

·         Прочие

В структуре рынка половина объемов рекламного рынка приходится на телевиденье, около 15 % на рекламу в Интернете и в прессе, 13% - на наружную рекламу, около 4 % - на рекламу на радио.

По итогам 9 месяцев 2012 года объем рекламы в средствах ее распространения составил примерно 205 млрд. руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты рекламного рынка за исключением рекламных изданий продемонстрировали положительную динамику к показателям первых девяти месяцев 2011 года.

В 2011 году объемы основных сегментов рынка рекламы составили:

·         Телевидение - 131 млрд. рублей

·         Радио - 11,8 млрд. рублей

·         Пресса - 40,4 млрд. рублей

·         Наружная реклама - 34,3 млрд. рублей

·         Интернет - 41,8 млрд. рублей

·         Прочие - 4,1 млрд. рублей

В свою очередь реклама в прессе делится на три сегмента: газеты, журналы и рекламные издания. Около половины рынка рекламы в прессе приходится на рекламу в журналах, объем рекламы в 2011 году составил 19,8 млрд. рублей. Реклама в газетах занимает около 22 % рынка рекламы в прессе – ее объемы в 2011 были равны 8,8 млрд. рублей. А на рекламу в рекламных изданиях припадает около 29 % рынка и ее объемы в 2011 году составили 11,8 млрд. рублей.


Санкт-Петербург

 

8 (812) 363 16 51

Синопская набережная, д. 22, оф. 469

spb@in-con.ru


Москва

 

8 (499) 553 09 51

ул. Беговая, д. 3, стр. 1, оф. 3112

msk@in-con.ru


Филиалы и представительства

 

8 (800) 333 19 81

Бесплатно по РФ

Адреса и телефоны филиалов >>>