Разработка бизнес планов и маркетинговых исследований
Услуги

Услуги

Бизнес-планирование, маркетинговые исследования
Цены

Цены

Перечень всех услуг и их стоимость
Примеры работ

Примеры работ

Большое количество бизнес-планов 
Контакты

Контакты

Телефоны и адреса наших представительств
Проекты

Рекомендации

Подборка рекомендательных писем 

Японский офис

Наши клиенты

Некоторые наши клиенты и партнеры

Расчет стоимости бизнес-плана

Стоимость бизнес-плана составляет меньше 0,01% от суммы привлекаемых инвестиций. При этом затраты на профессиональную консалтинговую поддержку - это инвестиции в реальный успех проекта

Закрыть

Форма обратной связи

ФИО*
Телефон*
Компания
Название проекта
e-imail
Вариант бизнес-плана
Когда позвонить
Главная » Обзоры рынков » Разное » Рынок журналов

Рынок журналов, обзор рынка журналов, исследование рынка журналов

Рынок журналов

ОБЗОР РЫНКА ЖУРНАЛОВ

Рынок журналов, как один из составляющих российской экономики, находится под влиянием основных социально-экономических показателей в России. Не являясь товаром первой необходимости, журнал является тем товаром, о покупке которого россияне задумываются после удовлетворения физиологических потребностей. Исключением является сегмент недорогих журналов, которые читают, в основном потребители в 50+. Данный сегмент готов приобрести периодику в числе товаров первой необходимости.

На конец 2010 г. 40 ведущих издательских домов выпускали 420 наименований потребительских журналов, при этом более половины этой суммы обеспечивали семь издательских домов. По сравнению с докризисным 2008 г. количество потребительских журналов, выпускаемых ведущими издательскими домами, увеличилось в среднем на 10%.В 2010 г. 48% совокупного разового тиража потребительских журналов приходилось на продукцию 40 ведущих ИД. 

Более 60% журналов печатаются за рубежом – в Украине, Финляндии, Латвии, Польше, даже в Германии. Решающую роль в этом играет ценовой фактор. В условиях падающих поступлений от рекламы издательства ищут типографии с меньшей ценой. Оказывается, что гораздо дешевле напечатать журнал за рубежом, причем дешевле даже с учетом логистики и транспортировки, чем в России. 

В связи с развитием Интернета за краткий срок были созданы тысячи сетевых изданий, доступных любому пользователю Сети, в какой бы стране мира он ни находился. Газеты и журналы быстрее прочих СМИ освоили Интернет в силу естественных причин — для переноса текста с бумажного носителя на электронный требуются относительно простые технологии. В итоге – на всех рынках наблюдается падение продаж тиражей печатных изданий. 

На данный момент организация онлайн-торговли с помощью цифровых версий глянцевых журналов- один из самых эффективных способов  монетизации цифрового контента. Стремительное развитие рынка планшетных компьютеров меняет поведение потребителей в части получения новостей и культуры совершения покупок. Сегодня многие издательские дома всерьез рассматривают стратегии по выходу на рынок электронной коммерции.

Сегодня уже многие говорят об эволюции таких журналов, как Vogue и Elle,  которые из глашатаев моды становятся бесценным пунктом сбора и концентрации покупателей. Падающие тиражи и иссякающие ручейки рекламо-долларов, вынуждают журналы о моде вторгаться на территорию онлайн торговых площадок.

На рынке потребительских журналов в ближайшие три года ожидается рост доходов в рублях в пределах 5-6% в год, что ниже прогнозного уровня инфляции. Доходы от размещения от рекламы в 2013 г. могут возрасти на 22% по сравнению с 2010 г., поступления от реализации тиражей  - на  16%. При этом относительно низкие темпы прироста рекламных бюджетов не позволят рынку потребительских журналов восстановиться до предкризисного объема.

Одним из серьёзных недостатков медиаотрасли остается то, что она не консолидирована. Функционирующее в ней большинство предприятий -  средние по размеру. Они выполняют по большому счёту одни и те же функции, имеют аналогичные штаты, несут аналогичные расходы. Для выживания предприятий отрасли им необходимо объединяться. Конечно, в этом случае будут и негативные последствия – сокращение штатов. Вместе с тем, издержки значительно уменьшатся, а доходы увеличатся.


Санкт-Петербург

 

8 (812) 363 16 51

Синопская набережная, д. 22, оф. 469

spb@in-con.ru


Москва

 

8 (499) 553 09 51

ул. Беговая, д. 3, стр. 1, оф. 3112

msk@in-con.ru


Филиалы и представительства

 

8 (800) 333 19 81

Бесплатно по РФ

Адреса и телефоны филиалов >>>