Разработка бизнес планов и маркетинговых исследований
Услуги

Услуги

Бизнес-планирование, маркетинговые исследования
Цены

Цены

Перечень всех услуг и их стоимость
Примеры работ

Примеры работ

Большое количество бизнес-планов 
Контакты

Контакты

Телефоны и адреса наших представительств
Проекты

Рекомендации

Подборка рекомендательных писем 

Японский офис

Наши клиенты

Некоторые наши клиенты и партнеры

Расчет стоимости бизнес-плана

Стоимость бизнес-плана составляет меньше 0,01% от суммы привлекаемых инвестиций. При этом затраты на профессиональную консалтинговую поддержку - это инвестиции в реальный успех проекта

Закрыть

Форма обратной связи

ФИО*
Телефон*
Компания
Название проекта
e-imail
Вариант бизнес-плана
Когда позвонить
Главная » Обзоры рынков » Продукция легкой промышленности » Рынок аксессуаров

Рынок аксессуаров, исследование рынка аксессуаров, обзор рынка аксессуаров

Рынок аксессуаров

Аксессуар — необязательный предмет, сопутствующий чему-либо; принадлежность чего-либо.

Основными сегментами рынка аксессуаров России являются:

·         Аксессуары одежды и части одежды или аксессуаров одежды, трикотажные прочие

·         Аксессуары одежды из натуральной или композиционной кожи

·         Платки носовые, шали, галстуки, перчатки и прочие предметы готовой одежды; части одежды или аксессуаров к одежде из текстильных материалов, кроме трикотажных, не включенные в другие группировки

·         Предметы одежды и ее   аксессуары из резины, кроме твердой резины (эбонита)

·         Предметы одежды, аксессуары одежды и изделия прочие из меха, кроме головных уборов

Объемы производства аксессуаров одежды из натуральной или композиционной кожи  в России в 2010 году составили 62,3 млн. рублей,  по итогам 2009 году – 78,6 млн. рублей. Таким образом, в 2010 году наблюдался спад производства на 20,8 % или 16,3 млн. рублей. 

Объемы производства платков носовых, шали, галстуков, перчаток  в России в 2010 году составили 323 млн. рублей,  по итогам 2009 году – 337 млн. рублей. В данном сегменте также в 2010 году наблюдался спад производства на 4,2 % или 13,9 млн. рублей. 

Объемы производства предметов одежды и ее  аксессуаров из резины в России в 2010 году составили 56,5 млн. рублей,  по итогам 2009 году – 46,1 млн. рублей. В 2010 году данный сегмент показал прирост производства на 22,6 % или 10,4 млн. рублей. 

Объемы производства предметы одежды, аксессуаров одежды и изделий прочих из меха в России в 2010 году составили 1877 млн. рублей,  по итогам 2009 году – 1788 млн. рублей. В 2010 году данный сегмент показал незначительный прирост производства на 5 % или 89 млн. рублей. 

Объемы производства аксессуаров одежды трикотажных прочих в России в 2010 году составили 506,8 тыс. штук, а в 2009 году – 667,7 тыс. штук. Как видно, в 2010 году объемы выпуска аксессуаров значительно упали: -24,1 % или -160,9 тыс. штук. 

По ценовой сегментации аксессуары можно у разделить на три ценовые группы: дешевая, по средним ценам и дорогая. К дешевой группе относится товар, розничная цена которого не превышает 500 руб. за 1 шт. Большая часть этой продукции этой ценовой группы продается по 200-350 руб. за изделие. Как правило, это китайские, корейские, а также отечественные изделия. Дешевая бижутерия обеспечивает оптовикам примерно 30% общих продаж. Такой товар реализуется в основном на лотках и в переходах. К средней и выше среднего ценовой группе относится товар, розничная цена которого — от 500 до 2000 руб. за изделие. Как правило, это бижутерия отечественных, немецких, датских, французских, итальянских и американский фирм (например, «Iness M. PARIS», «Selena», ZOPPINI, Nomination, Colourse&Beauty, PILGRIM, Courtney G), а также некоторых китайских и корейских производителей. Она обеспечивает торговцам не менее 60% продаж. И эта ниша постепенно насыщается. На дорогие изделия приходится примерно 10% в общем объеме продаж. Их розничная цена — не менее 2500 руб. за изделие. В дорогую ценовую группу входят украшения известных торговых марок — Yves Saint Laurent, Christian Dior, Ted Lapidus, Christian Lacroix, Kenzo, Swarovski и др. Эта ниша — удел импортеров дорогой одежды и парфюмерии.


Санкт-Петербург

 

8 (812) 363 16 51

Синопская набережная, д. 22, оф. 469

spb@in-con.ru


Москва

 

8 (499) 553 09 51

ул. Беговая, д. 3, стр. 1, оф. 3112

msk@in-con.ru


Филиалы и представительства

 

8 (800) 333 19 81

Бесплатно по РФ

Адреса и телефоны филиалов >>>