Разработка бизнес планов и маркетинговых исследований
Услуги

Услуги

Бизнес-планирование, маркетинговые исследования
Цены

Цены

Перечень всех услуг и их стоимость
Примеры работ

Примеры работ

Большое количество бизнес-планов 
Контакты

Контакты

Телефоны и адреса наших представительств
Проекты

Рекомендации

Подборка рекомендательных писем 

Японский офис

Наши клиенты

Некоторые наши клиенты и партнеры

Расчет стоимости бизнес-плана

Стоимость бизнес-плана составляет меньше 0,01% от суммы привлекаемых инвестиций. При этом затраты на профессиональную консалтинговую поддержку - это инвестиции в реальный успех проекта

Закрыть

Форма обратной связи

ФИО*
Телефон*
Компания
Название проекта
e-imail
Вариант бизнес-плана
Когда позвонить
Главная » Обзоры рынков » Продукция легкой промышленности » Рынок нижнего белья

Нижнее белье

Рынок нижнего белья

Нательное бельё — одежда, одеваемая непосредственно на тело человека, и предназначенная для создания благоприятных гигиенических условий.

Российский рынок нижнего белья представлен женским и мужским нижним бельем, купальниками и другой нательной одеждой. Основная доля российского рынка — это женское белье 60%. Однако  в течение последних 5-ти лет явна тенденция активного развития сегмента мужского белья. В сегменте мужское белье объемы поставок увеличились на 73%, в сегменте женского белья рост составил 64% в стоимостном выражении.bn,

Объемы производства нательного белья  в России в 2011 году составили 33,5 млн. штук, по итогам 2010 года – 36,9 млн. штук. а в 2009 году – 34,5 млн. штук. Как видно, в 2010 году объемы производства белья выросли – на 7%, а в 2011 году наблюдался спад на более чем 10 %. Абсолютный прирост в 2010 году составил 2,4 млн. штук., а спад в 2011 году – 3,4 млн. штук.

По итогам 10 месяцев 2012 года было выпущено 28,8 млн. штук нижнего белья, что на 1,4 млн. шт. выше уровня аналогичного периода 2011 года.

Основные сегменты российского рынка по ценовой сегментации:

·         бюджетный(до 20 евро),

·         средний (до 50 Евро)

·         выше среднего (до 120 евро)

·         премиум сегмент (от 120 евро)

Основную долю рынка занимает бюджетный сегмент  – 37%, на втором месте средний сегмент  – 33%, на третьем – выше среднего охватывает 21% рынка, а на последнем Premium-уровень, который занимает 9% рынка.

Объемы розничной торговли бельем по итогам 2011 года равны 89,7 млрд. рублей, что на 9,3 млрд. рублей или 11,56 % выше показателя 2010 года. В 2010 году в рознице было реализовано белья на сумму 80,44 млрд. рублей, что по сравнению с 2009 годом выше на 5,9 %. В 2009 году объем торговли был равен 75,9 млрд. рублей.

По итогам 10 месяцев 2012 года объемы розничной торговли нательным бельем состаили 72,1 млрд. рублей.

В структуре импорта нательного белья в России около 80% продукции припадает на импорт из Китая и Европы. Если рассматривать доли стран-поставщиков белья на российский рынок, то в 2011 году 37% приходилось на продукцию из Китая, 25% – из 15 основных стран Евросоюза (ЕС-15), 17% – из Восточной Европы и 21% – из Беларуси, Украины, Турции и других стран.

Наиболее обширно на российском рынке нижнего белья представлены бренды:   Incanto, Vis-a-Vis, Triumph, Melavitsa, Tezenis пр.


Санкт-Петербург

 

8 (812) 363 16 51

Синопская набережная, д. 22, оф. 469

spb@in-con.ru


Москва

 

8 (499) 553 09 51

ул. Беговая, д. 3, стр. 1, оф. 3112

msk@in-con.ru


Филиалы и представительства

 

8 (800) 333 19 81

Бесплатно по РФ

Адреса и телефоны филиалов >>>