Разработка бизнес планов и маркетинговых исследований
Услуги

Услуги

Бизнес-планирование, маркетинговые исследования
Цены

Цены

Перечень всех услуг и их стоимость
Примеры работ

Примеры работ

Большое количество бизнес-планов 
Контакты

Контакты

Телефоны и адреса наших представительств
Проекты

Рекомендации

Подборка рекомендательных писем 

Японский офис

Наши клиенты

Некоторые наши клиенты и партнеры

Расчет стоимости бизнес-плана

Стоимость бизнес-плана составляет меньше 0,01% от суммы привлекаемых инвестиций. При этом затраты на профессиональную консалтинговую поддержку - это инвестиции в реальный успех проекта

Закрыть

Форма обратной связи

ФИО*
Телефон*
Компания
Название проекта
e-imail
Вариант бизнес-плана
Когда позвонить
Главная » Обзоры рынков » Продукция легкой промышленности » Рынок обуви

Рынок обуви, обзор рынка обуви, исследование рынка обуви

Рынок обуви

Обувь — элемент одежды. Надевается на ноги. Применяется в первую очередь для тепловой и механической защиты ног. Материалы для изготовления обуви: натуральные и синтетические, среди них основными являются:

·         Кожа или искусственная кожа: дерматин, нубук

·         Пластмасса и различные виды пластика

·         Резина — материал для элементов сандалий, а также подошвы. Литая резиновая подошва чаще всего неремонтопригодна.

·         Ткань — натуральная или искусственная.

·         Дерево — например, знаменитые старинные голландские башмаки; или кора дерева — например, лапти из бересты

·         Каучук — для подошвы, натуральный.

Наиболее значимый признак классификации обуви — её вид. Согласно ГОСТ 23251 «Обувь. Термины и определения» к видам обуви относятся: сапоги, сапожки, полусапоги, полусапожки, ботинки, полуботинки, туфли, сандалии, туфли комнатные, чувяки, мокасины, пантолеты, опанки, таби.vbkm

По итогам 2010 года Россия занимает 9 место в мире по производству обуви из кожи.

Объемы производства обуви  в России в 2011 году составили 107 млн. пар., по итогам 2010 года – 103 млн. пар., а в 2009 году – 82,7 млн. пар. Как видно, в 2010 году объемы продаж компьютеров выросли – на 24,54%. В 2011 году прирост продолжился, но более медленными темпами, и составил 3,88 %. Абсолютный прирост в 2011 году составил 4 млн. пар., а в 2010 году – 20,3 млн. пар.

Основными сегментами рынка обуви России являются:

·         водонепроницаемая на подошве и с верхом из резины или пластмассы

·         обувь с верхом из кожи

·         обувь с верхом из текстильных материалов

·         валяная и фетровая             

·         спортивная

Около 40 % рынка приходится на текстильную обувь, 30 % - на кожаную обувь, 20% - на резиновую и по 5 % на спортивную, валяную и фетровую обувь.

По итогам 2011 года было выпущено обуви водонепроницаемой на подошве и с верхом из резины или пластмассы – 18,5 млн. пар., что на 2,4 млн. пар ниже уровня 2010 года; обуви с верхом из кожи – 25,8 млн. пар, что выше 2010 года на 2,1 млн. пар; обувь с верхом из текстильных материалов – 35,8 млн. пар, что выше 2010 года на 4,6 млн. пар; обуви валяной и фетровой – 3,8 млн. пар, что выше уровня 2010 года на 0,8 млн. пар; и спортивной обуви – 4,5 млн. пар, прирост к 2010 году составил 1,3 млн. пар.

Объемы экспорта текстиля, текстильных изделий и обуви в 2011 году составили 0,8 миллиардов долларов США, что соответствует уровню 2010 года.

Объемы импорта текстиля, текстильных изделий и обуви в 2011 году составили 16,6 миллиардов долларов США, что на 2,5 миллиарда долларов США выше показателя 2010 года и на 7,1 миллиардов долларов США показателя 2009 года. Средние импортные цены на кожаную обувь в 2011 году равны 23,9 долларам за пару, в 2010 году – 22,6 долларов за пару.

 


Санкт-Петербург

 

8 (812) 363 16 51

Синопская набережная, д. 22, оф. 469

spb@in-con.ru


Москва

 

8 (499) 553 09 51

ул. Беговая, д. 3, стр. 1, оф. 3112

msk@in-con.ru


Филиалы и представительства

 

8 (800) 333 19 81

Бесплатно по РФ

Адреса и телефоны филиалов >>>