Разработка бизнес планов и маркетинговых исследований
Услуги

Услуги

Бизнес-планирование, маркетинговые исследования
Цены

Цены

Перечень всех услуг и их стоимость
Примеры работ

Примеры работ

Большое количество бизнес-планов 
Контакты

Контакты

Телефоны и адреса наших представительств
Проекты

Рекомендации

Подборка рекомендательных писем 

Японский офис

Наши клиенты

Некоторые наши клиенты и партнеры

Расчет стоимости бизнес-плана

Стоимость бизнес-плана составляет меньше 0,01% от суммы привлекаемых инвестиций. При этом затраты на профессиональную консалтинговую поддержку - это инвестиции в реальный успех проекта

Закрыть

Форма обратной связи

ФИО*
Телефон*
Компания
Название проекта
e-imail
Вариант бизнес-плана
Когда позвонить
Главная » Обзоры рынков » Парфюмерно-косметические средства и бытовая химия » Рынок парфюмерии

Рынок парфюмерии, обзор рынка парфюмерии, исследование рынка парфюмерии

Рынок парфюмерии

Парфюмерно-косметическое изделие - любой препарат или средство, предназначенные для нанесения (с помощью вспомогательных средств или без их использования) на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, губы, зубы, слизистую оболочку полости рта и наружные половые органы) с единственной или главной целью их очищения, придания приятного запаха, изменения их внешнего вида и/или коррекции запаха тела и/или их защиты или сохранения в хорошем состоянии.gg

Рынок парфюмерно-косметических изделий включает:

·         Духи и масла эфирные натуральные в сувенирных футлярах

·         Композиции и отдушки

·         Масла эфирные натуральные

·         Наборы парфюмерные и косметические

·         Одеколоны и воды душистые и туалетные

·         Отходы производства эфирномасляничной продукции

·         Продукция косметическая

·         Сырье косметическое, полупродукты синтетические, эссенции и ароматизаторы пищевые

Виды парфюмерных изделий:

·         Духи.

·         Парфюмированная вода (туалетные духи).

·         Туалетная вода.

·         Одеколон.

·         Дезодорант.

·         Освежитель воздуха.

Согласно данных Росстата, за 10 месяцев 2012 года было произведено 3589 декалитров духов или 3061 тыс.штук, что выше показателя 2011 года на 13 тыс.шт.

За 2011 год было выпущено 2768 тыс.штук или 4735 декалитров духов , что на 2623 декалитра или на 875 тыс. штук ниже показателя 2010 года.

 По итогам 2011 года объем производства одеколонов, вод душистых и туалетных составил составил 358779 декалитра или 69535 млн. шт. Самую большую часть занимают воды туалетные, далее идут одеколоны, а потом уже духи.

Среди одеколонов лидируют одеколоны группы А (52628 декалитров), на втором месте одеколоны группы ""Экстра"" (13159 декалитров).

По итогам 2011 года индекс цен на парфюмерные изделий составил 4,9 %.

Средняя цена производителей на духи в 2011 году составляла 69 рублей/шт., что на 36 рублей выше цены 2010 года.

Оборот розничной продажи парфюмерно-косметических изделий России в 2011 году составил 303 млрд. рублей, что на 16,84 % выше уровня 2010 года.

За 9 месяцев 2012 года было реализовано парфюмерно-косметических изделий на сумму 230 млрд. рублей.

Уже второй год парфюмерно-косметические изделия занимают 1,6 % оборота розничной торговли России, до этого три года этот показатель находился на уровне 1,4 %.

 


Санкт-Петербург

 

8 (812) 363 16 51

Синопская набережная, д. 22, оф. 469

spb@in-con.ru


Москва

 

8 (499) 553 09 51

ул. Беговая, д. 3, стр. 1, оф. 3112

msk@in-con.ru


Филиалы и представительства

 

8 (800) 333 19 81

Бесплатно по РФ

Адреса и телефоны филиалов >>>