Разработка бизнес планов и маркетинговых исследований
Услуги

Услуги

Бизнес-планирование, маркетинговые исследования
Цены

Цены

Перечень всех услуг и их стоимость
Примеры работ

Примеры работ

Большое количество бизнес-планов 
Контакты

Контакты

Телефоны и адреса наших представительств
Проекты

Рекомендации

Подборка рекомендательных писем 

Японский офис

Наши клиенты

Некоторые наши клиенты и партнеры

Расчет стоимости бизнес-плана

Стоимость бизнес-плана составляет меньше 0,01% от суммы привлекаемых инвестиций. При этом затраты на профессиональную консалтинговую поддержку - это инвестиции в реальный успех проекта

Закрыть

Форма обратной связи

ФИО*
Телефон*
Компания
Название проекта
e-imail
Вариант бизнес-плана
Когда позвонить
Главная » Обзоры рынков » Парфюмерно-косметические средства и бытовая химия » Рынок косметики

Рынок косметики, обзор рынка косметики, исследование рынка косметики

Рынок косметики

Рынок парфюмерно-косметических изделий России регулируется ГОСТом Р 51391-99 «Государственный стандарт Российской Федерации изделия парфюмерно-косметические».dfg

Парфюмерно-косметическое изделие: Любой препарат или средство, предназначенные для нанесения (с помощью вспомогательных средств или без их использования) на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, губы, зубы, слизистую оболочку полости рта и наружные половые органы) с единственной или главной целью их очищения, придания приятного запаха, изменения их внешнего вида и/или коррекции запаха тела и/или их защиты или сохранения в хорошем состоянии.

Рынок парфюмерно-косметических изделий включает:

·         Духи и масла эфирные натуральные в сувенирных футлярах

·         Композиции и отдушки

·         Масла эфирные натуральные

·         Наборы парфюмерные и косметические

·         Одеколоны и воды душистые и туалетные

·         Отходы производства эфирномасляничной продукции

·         Продукция косметическая

·         Сырье косметическое, полупродукты синтетические, эссенции и ароматизаторы пищевые

По итогам 10 месяцев 2012 года было произведено 1,29 млн. тонн косметических изделий. В группу косметических изделий отнесены:

·         Косметика декоративная /

·         Кремы / по уходу за кожей лица, рук и ног

·         Средства / по уходу за волосами

·         Средства для бритья и ухода за кожей после бритья

·         Средства косметические и гигиенические разные

·         Средства по уходу за зубами и полостью рта

За 2011 год было выпущено 1,52 млн. тонн косметических изделий, что на 60,6 тыс. тонн идли 4% ниже показателя 2010 года.

На долю Центрального федерального округа припадает самая  большая часть производства косметических изделий, далее идет Московская область и Свердловская область.

На рынке России крупнейшими производителями косметики являются: ОАО ПКК «Весна», ОАО «Арнест», Концерн «Калина», ООО ТД «Красная Линия», Невская косметика.

По итогам 2011 года индекс цен на косметические изделий составил 4,9 %.

Оборот розничной продажи парфюмерно-косметических изделий России в 2011 году составил 303 млрд. рублей, что на 16,84 % выше уровня 2010 года.

За 9 месяцев 2012 года было реализовано парфюмерно-косметических изделий на сумму 230 млрд. рублей.

Уже второй год парфюмерно-косметические изделия занимают 1,6 % оборота розничной торговли России, до этого три года этот показатель находился на уровне 1,4 %.


Санкт-Петербург

 

8 (812) 363 16 51

Синопская набережная, д. 22, оф. 469

spb@in-con.ru


Москва

 

8 (499) 553 09 51

ул. Беговая, д. 3, стр. 1, оф. 3112

msk@in-con.ru


Филиалы и представительства

 

8 (800) 333 19 81

Бесплатно по РФ

Адреса и телефоны филиалов >>>