Разработка бизнес планов и маркетинговых исследований
Услуги

Услуги

Бизнес-планирование, маркетинговые исследования
Цены

Цены

Перечень всех услуг и их стоимость
Примеры работ

Примеры работ

Большое количество бизнес-планов 
Контакты

Контакты

Телефоны и адреса наших представительств
Проекты

Рекомендации

Подборка рекомендательных писем 

Японский офис

Наши клиенты

Некоторые наши клиенты и партнеры

Расчет стоимости бизнес-плана

Стоимость бизнес-плана составляет меньше 0,01% от суммы привлекаемых инвестиций. При этом затраты на профессиональную консалтинговую поддержку - это инвестиции в реальный успех проекта

Закрыть

Форма обратной связи

ФИО*
Телефон*
Компания
Название проекта
e-imail
Вариант бизнес-плана
Когда позвонить
Главная » Обзоры рынков » Машиностроение, оборудование и электроника » Рынок прицепов

Рынок прицепов, обзор рынка прицепов, исследование рынка прицепов

Рынок прицепов

Прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.hj

Прицепы делят по распределению веса нагрузки между тягачом и прицепом:

·         прицеп является самодостаточным транспортным средством и может прицепляться к любым тягачам при помощи дышла через сцепное устройство (например, системы «крюк-петля»).

·         полуприцеп агрегатируется со специализированным седельным тягачом через сцепное устройство («седло») тягача с помощью сцепного шкворня.

·         роспуск является гибридом прицепа и полуприцепа и предназначен для перевозки длинномерных грузов в составе специализированного автопоезда.

Главное отличие прицепа от полуприцепа – это то, что полуприцеп опирается спереди на опорно-сцепное устройство тягача, а сзади – на одну и более количество осей, в то время как прицеп имеет собственную переднюю ось. Так как общее назначение прицепов и полуприцепов – это транспортировка грузов, рассмотрим этот рынок как единый.

Объём производства прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в 2011 году составил 9137 шт., что на 2621 шт. выше показателя 2010 года, в котором было произведено всего 6516 шт. прицепов.

По итогам января-июня 2012 года производство прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей увеличилось с 628 шт. в январе до 848 шт. в феврале, что в относительном выражении составляет 35%. Пиковым был апрель с объемом производства в 964 шт., в июне объем производства упал до уровня 868 шт.

Оборот организаций по производству автомобилей, прицепов и полуприцепов в 2011 году составил 1445 млрд. рублей, что на 51,5 % выше 2010 года (947,2 млрд. рублей). Таким образом, вернувшись и превысив уровень докризисного 2008 года (1093,4 млрд. рублей).

Лидерами по производству прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей являються в России являются ОАО «КАМАЗ», ОАО «Нефтекамский автозавод», ООО «Тонар».

Цены на прицепы к легковым автомобилям в 2011 году составили 21970 рублей/шт., что на 1962 выше цены 2010 года, на прицепы общего назначения к грузовым автомобилям – 636915 рублей/шт., что на 115496 выше цены 2010 года, на  прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для перевозки нефтепродуктов, воды и прочих жидкостей – 14593372 рублей/шт., что на 644796 выше цены 2010 года, на прицепы и полуприцепы тракторные - 163542 рублей/шт., что на 29304 выше цены 2010 года, на прицепы со специализированными кузовами и прицепы специальные, не включенные в другие группировки – 1010052 рублей/шт., что на 214285 выше цены 2010 года.


Санкт-Петербург

 

8 (812) 363 16 51

Синопская набережная, д. 22, оф. 469

spb@in-con.ru


Москва

 

8 (499) 553 09 51

ул. Беговая, д. 3, стр. 1, оф. 3112

msk@in-con.ru


Филиалы и представительства

 

8 (800) 333 19 81

Бесплатно по РФ

Адреса и телефоны филиалов >>>