Разработка бизнес планов и маркетинговых исследований
Услуги

Услуги

Бизнес-планирование, маркетинговые исследования
Цены

Цены

Перечень всех услуг и их стоимость
Примеры работ

Примеры работ

Большое количество бизнес-планов 
Контакты

Контакты

Телефоны и адреса наших представительств
Проекты

Рекомендации

Подборка рекомендательных писем 

Японский офис

Наши клиенты

Некоторые наши клиенты и партнеры

Расчет стоимости бизнес-плана

Стоимость бизнес-плана составляет меньше 0,01% от суммы привлекаемых инвестиций. При этом затраты на профессиональную консалтинговую поддержку - это инвестиции в реальный успех проекта

Закрыть

Форма обратной связи

ФИО*
Телефон*
Компания
Название проекта
e-imail
Вариант бизнес-плана
Когда позвонить
Главная » Обзоры рынков » Продукты питания и напитки » Рынок овощей

Рынок овощей, исследование рынка овощей, обзор рынка овощей

Рынок овощей

Овощи — кулинарный термин, обозначающий съедобную часть (например, плод или клубень) растения, а также всякую твёрдую растительную пищу, за исключением фруктов, круп и орехов. С точки зрения ботаники, овощи — это съедобные части травянистых растений. Овощи подразделяют на следующие группы:fggg

·         клубнеплоды — топинамбур (земляная груша), батат, картофель;

·         корнеплоды — морковь, свёкла, репа, брюква, редька, редис, петрушка, пастернак, сельдерей, хрен;

·         капустные — капуста белокочанная, краснокочанная, савойская, брюссельская, цветная, кольраби, брокколи;

·         салатные — салат;

·         пряные — укроп, эстрагон, чабер, базилик, майоран;

·         луковичные — лук, чеснок;

·         паслёновые — томат, перец овощной, баклажан;

·         тыквенные — тыква, кабачок, огурец, патиссон, дыня, арбуз

·         бобовые — горох, бобы;

·         зерновые — сахарная кукуруза;

·         десертные — артишок, спаржа, ревень.

Основные сегменты российского рынка овощей: огурцы, томаты (помидоры), капуста, в т.ч.капуста цветная, морковь столовая, свекла столовая, лук репчатый, чеснок, горох овощной (зеленый горошек), тыква, кабачки и прочие овощи.

По итогам 2011 года валовые объемы сборов овощей в России составили 147 млн. ц, по итогам 2010 года – 121 млн. ц, а в 2009 году – 134 млн. ц. Таким образом, в 2011 году объемы производства выросли на 26 млн. ц или 21,5 % и вернулись на докризисный уровень.

В структуре рынка овощей по различным организационно-правовым формам хозяйств 66,6 % принадлежит хозяйствам населения, 19,7 % сельскохозяйственным организациям и 13,7 % крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям.  

21,4 % валовых сборов всех овощей приходится на Приволжский Федеральный округ, 21,2 % на Южный Федеральный округ и 20,0 % - на Центральный Федеральный округ. Самый низкий показатель у Дальневосточного Федерального округа – 2,9 % всего сбора овощей.

Среди областей и республик России первой место по сбору овощей принадлежит  Республике Дагестан – 6,8 %, на втором месте - Волгоградская область (5,7 %) и на третьем - Астраханская область (5,3 %).

Урожайность с 1 га в 2011 году составляла 208 ц, а в 2010 году – 180 ц, в 2009 году – 199 ц.

На овощи открытого грунта по итогам 2011 года пришлось 95,97 % всех овощей, а на овощи закрытого – всего 4,03 %.

В структуре основных видов овощей лидируют томаты – 16,03 %, капуста – 24,04 %, огурцы – 10,07 %, лук репчатый – 14,44 %.

Объемы продаж непереработанных овощей и картофеля в 2011 году составили 322,3 тыс. тонн, что на 48 вые показателя 2010 года.


Санкт-Петербург

 

8 (812) 363 16 51

Синопская набережная, д. 22, оф. 469

spb@in-con.ru


Москва

 

8 (499) 553 09 51

ул. Беговая, д. 3, стр. 1, оф. 3112

msk@in-con.ru


Филиалы и представительства

 

8 (800) 333 19 81

Бесплатно по РФ

Адреса и телефоны филиалов >>>