Разработка бизнес планов и маркетинговых исследований
Услуги

Услуги

Бизнес-планирование, маркетинговые исследования
Цены

Цены

Перечень всех услуг и их стоимость
Примеры работ

Примеры работ

Большое количество бизнес-планов 
Контакты

Контакты

Телефоны и адреса наших представительств
Проекты

Рекомендации

Подборка рекомендательных писем 

Японский офис

Наши клиенты

Некоторые наши клиенты и партнеры

Расчет стоимости бизнес-плана

Стоимость бизнес-плана составляет меньше 0,01% от суммы привлекаемых инвестиций. При этом затраты на профессиональную консалтинговую поддержку - это инвестиции в реальный успех проекта

Закрыть

Форма обратной связи

ФИО*
Телефон*
Компания
Название проекта
e-imail
Вариант бизнес-плана
Когда позвонить
Главная » Обзоры рынков » Продукты питания и напитки » Рынок вина

Российский рынок вина

Рынок вина

 

Вино — алкогольный напиток (крепость: натуральных — 9-16 % об., креплёных — 16-22 % об.), получаемый полным или частичным спиртовым брожением виноградного или плодово-ягодного сока (иногда с добавлением спирта и других веществ — т. н. «креплёное вино»). Вина производятся как из сока винограда (традиционный, и исторически первый продукт для получения вина), так и из различных плодов и ягод (обычно более дешёвые сорта вина). По назначению вина делятся на столовые (используются как вкусовое дополнение к столу) и десертные (подаются к десерту).nm

Россия обладает достаточно большими площадями, пригодными для возделывания винограда и потенциалом для роста потребления вина.

Россия входит в 15 стран - крупнейших потребителей вина и в десятку крупнейших производителей.

Объемы производства вина по итогам 2011 года составили 69,8 млн. дкл, по итогам 2010 года – 76,1 млн. дкл, по итогам 2009 года – 68,6 млн. дкл. Таким образом, в 2011 году объемы уменьшились на 6,3 млн. дкл или 8,3 %.

В октябре 2012 года было произведено 2,7 млн.дкл вин столовых.

В территориальной структуре России по производству вина лидирует Краснодарский край – 34,04 %, на втором месте Кабардино-Балкарская Республика – 8,7 %, на третьем - Ленинградская область – 5,2 %.

В структуре производства вина преобладает вина столовые – 57,88 %, далее идут вина игристые и газированные – 31,52 % и на вина специальные припадает всего 10,6 % объемов рынка вин России.

Объемы производства вин игристых и газированных по итогам 2011 года составили 22 млн. дкл, по итогам 2010 года – 22 млн. дкл, по итогам 2009 года – 19,1 млн. дкл. Таким образом, в 2011 году объем производства остался на прежнем уровне.

Объемы производства вин столовых по итогам 2011 года составили 40,4 млн. дкл, по итогам 2010 года – 45,1 млн. дкл, по итогам 2009 года – 39,1 млн. дкл. В 2011 году объемы уменьшились на 4,7 млн. дкл или 10,5 %.

Объемы производства вин специальных по итогам 2011 года составили 7,4 млн. дкл, по итогам 2010 года – 9 млн. дкл, по итогам 2009 года – 10,4 млн. дкл. Таким образом, в 2011 году объемы уменьшились на 1,6 млн. дкл или 17,8 %.

Объемы продаж виноградных и плодовых вин в 2011 году составили 103 млн. дкл, шампанских и игристых вин – 29,8 млн. дкл, в 2010 году виноградных и плодовых вин – 103,4 млн. дкл, а шампанских и игристых вин – 27,3 29,8 млн. дкл.

Средние цены производителей в 2011 году составили на вино виноградное – 634 рубля/дкл, вино плодовое – 468 рубля/дкл.

 


Санкт-Петербург

 

8 (812) 363 16 51

Синопская набережная, д. 22, оф. 469

spb@in-con.ru


Москва

 

8 (499) 553 09 51

ул. Беговая, д. 3, стр. 1, оф. 3112

msk@in-con.ru


Филиалы и представительства

 

8 (800) 333 19 81

Бесплатно по РФ

Адреса и телефоны филиалов >>>