Разработка бизнес планов и маркетинговых исследований
Услуги

Услуги

Бизнес-планирование, маркетинговые исследования
Цены

Цены

Перечень всех услуг и их стоимость
Примеры работ

Примеры работ

Большое количество бизнес-планов 
Контакты

Контакты

Телефоны и адреса наших представительств
Проекты

Рекомендации

Подборка рекомендательных писем 

Японский офис

Наши клиенты

Некоторые наши клиенты и партнеры

Расчет стоимости бизнес-плана

Стоимость бизнес-плана составляет меньше 0,01% от суммы привлекаемых инвестиций. При этом затраты на профессиональную консалтинговую поддержку - это инвестиции в реальный успех проекта

Закрыть

Форма обратной связи

ФИО*
Телефон*
Компания
Название проекта
e-imail
Вариант бизнес-плана
Когда позвонить
Главная » Обзоры рынков » Продукты питания и напитки » Рынок алкоголя

Рынок алкоголя, исследование рынка алкоголя, обзор рынка алкоголя

Рынок алкоголя

Алкогольные напитки, спиртные напитки — напитки, содержащие этанол (этиловый спирт, алкоголь).v

Алкогольный рынок России можно разделить на 5 основных сегментов: рынок вина, рынок водки, рынок пива, рынок ликероводочных изделий и рынок коньяка.

Объемы производства алкогольной продукции по итогам 2011 года составил 1165,8 млн. дкл, что на 8,2 млн. дкл ниже показателя 2010 года. В 2010 году объемы производства составили 1174 млн. дкл, что 8,1 % ниже показателя 2009 года.

Объемы производства водки по итогам 2011 года составили 86,3 млн. дкл, по итогам 2010 года – 95,1 млн. дкл, по итогам 2009 года – 93,7 млн. дкл. Таким образом, в 2011 году объемы уменьшились на 8,8 млн. дкл или 9,3 %.

Объемы производства ликероводочных изделий по итогам 2011 года составили 7,6 млн. дкл, по итогам 2010 года – 10,8 млн. дкл, по итогам 2009 года – 18,6 млн. дкл. В 2011 году объемы уменьшились на 3,2 млн. дкл или 29,7 %.

Объемы производства коньяков по итогам 2011 года составили 8,1 млн. дкл, по итогам 2010 года – 9 млн. дкл, по итогам 2009 года – 12,6 млн. дкл. В 2011 году объемы уменьшились на 0,9 млн. дкл или 10 %.

Объемы производства вина по итогам 2011 года составили 69,8 млн. дкл, по итогам 2010 года – 76,1 млн. дкл, по итогам 2009 года – 68,6 млн. дкл. Таким образом, в 2011 году объемы уменьшились на 6,3 млн. дкл или 8,3 %.

Объемы производства пива по итогам 2011 года составили 994 млн. дкл, по итогам 2010 года – 983 млн. дкл, по итогам 2009 года – 1083 млн. дкл. Таким образом, в 2011 году объемы выросли на 11 млн. дкл или 1,1 %, а в 2010 году уменьшились на 10 млн. дкл или 9,3 %.

В структуре рынка алкогольной продукции более 85 % припадает на пиво, около 7 % - на водку, около 6 % - на вино и около 1 % на коньяки и ликероводочные изделия.

 Объемы продаж алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе) в России по итогам 2011 года составили 131,6 млн. дкл, что по сравнению с 2010 годом више на 4 млн. дкл или 3,1 %. Объемы продаж на душу населения составили 9,2 л.

Объемы продаж водки и ликероводочных изделий оценены в 159 млн. дкл, продаж вин – 103 млн. дкл, коньяков – 12 млн. дкл, шампанских и игристых вин – 29,8 млн. дкл, пива – 1077,5 млн. дкл.

Средние цены производителей в 2011 году составили на водку – 804 рубля/дкл, на коньяк – 2604 рубля/дкл, шампанское – 873 рубля/дкл, вино виноградное – 634 рубля/дкл, вино плодовое – 468 рубля/дкл, пиво – 239 рубля/дкл.

По итогам 2011 года объем импорта алкогольных и безалкогольных напитков составил 2764 млн. долл. США, что на 499 млн. долл. США выше показателя 2010 года.


Санкт-Петербург

 

8 (812) 363 16 51

Синопская набережная, д. 22, оф. 469

spb@in-con.ru


Москва

 

8 (499) 553 09 51

ул. Беговая, д. 3, стр. 1, оф. 3112

msk@in-con.ru


Филиалы и представительства

 

8 (800) 333 19 81

Бесплатно по РФ

Адреса и телефоны филиалов >>>