Разработка бизнес планов и маркетинговых исследований
Услуги

Услуги

Бизнес-планирование, маркетинговые исследования
Цены

Цены

Перечень всех услуг и их стоимость
Примеры работ

Примеры работ

Большое количество бизнес-планов 
Контакты

Контакты

Телефоны и адреса наших представительств
Проекты

Рекомендации

Подборка рекомендательных писем 

Японский офис

Наши клиенты

Некоторые наши клиенты и партнеры

Расчет стоимости бизнес-плана

Стоимость бизнес-плана составляет меньше 0,01% от суммы привлекаемых инвестиций. При этом затраты на профессиональную консалтинговую поддержку - это инвестиции в реальный успех проекта

Закрыть

Форма обратной связи

ФИО*
Телефон*
Компания
Название проекта
e-imail
Вариант бизнес-плана
Когда позвонить
Главная » Обзоры рынков » Бытовая техника и офисная электроника » Рынок кондиционеров

Рынок кондиционеров, обзор рынка кондиционеров, исследование рынка кондиционеров

Рынок кондиционеров

 

ОБЗОР РЫНКА КОНДИЦИОНЕРОВ

В настоящее время российский рынок кондиционеров использует примерно четверть миллиона штук в год. В основном его делят между собой около 20 поставщиков, на которых приходится львиная доля объемов.

Как правило, выбор агрегата для кондиционирования происходит на основе нескольких критериев: цена, репутация марки, техническая составляющая (функциональность) и простота обслуживания.

Поэтому кондиционеры делят на несколько групп, учитывая все эти критерии.

Элитные кондиционеры (первая группа)

Большинство кондиционеров первой группы имеют не только отличные потребительские характеристики, но и развитые системы самодиагностики и защиты.

В элитную группу входят японские кондиционеры наиболее высокотехнологичных компаний :

o Daikin

o General

o Fujitsu

o Mitsubishi Electric

o Mitsubishi Heavy

Кондиционеры первой группы достаточно дороги, однако их отличает не только высокая надежность и долговечность, но и развитые системы самодиагностики и защиты. Более того они радуют своих клиентов различными новшествами, такие как увлажнение воздуха, установка таймера и т.д.

Кондиционеры среднего класса (вторая группа)

Ко второй группе относятся кондиционеры среднего класса, преимущественно японских и европейских производителей. Эти кондиционеры обладают хорошим соотношением цена / качество и имеют достаточно высокую надежность. По этому параметру кондиционеры среднего класса уступают лидерам в мелочах.

К среднему классу относятся следующие бренды:

o Panasonic

o Toshiba

o Hitachi

o McQuay

Бюджетные кондиционеры (третья группа)

В третью, самую дешевую группу входят кондиционеры корейских, китайских и российских производителей. Заметим, что если различия между кондиционерами внутри первой и второй группы незначительны, то в третьей группе наблюдается существенный разброс, как по качеству, так и по цене входящих в эту группу кондиционеров разных торговых марок.

К третьей, «бюджетной», группе можно отнести такие бренды, как

o MDV

o Midea

o Gree

o LG

o Samsung

o Dantex

o Kentatsu

o Ballu

Эти кондиционеры самые дешевые. При этом они имеют удовлетворительную надежность и могут являться разумным выбором при ограниченных финансовых возможностях. Естественно, эти кондиционеры значительно проигрывают в сравнении с системами первой второй группы.

Российский рынок бытовых и полупромышленных систем кондиционирования в 2011 году вырос на 55,6% по сравнению с прошлым годом и вышел на 5-е место в мире.

Однако спрос на кондиционеры на российском рынке далеко не зависит от группы, к которой они принадлежат. Чаще всего выбор россиян падает на кондиционеры из Китая. На долю японских компаний приходится около 22% продаваемой техники, все остальные кондиционеры - производства Кореи и других стран. "Такое распределение легко объяснимо: Китай  - значит дешево. Правда, обеспеченные граждане все активнее делают выбор в пользу инверторных японского производства. Наиболее популярной маркой является LG, она охватывает более четверти рынка. На втором месте, сильно отставая, находится Samsung и замыкает тройку лидеров компания Panasonic.

В первом полугодии 2012 года доля продаж японской техники в России составила 25-27%. Возможно просто сказывается мода на технику, произведенную в стране Восходящего солнца.

Подогрела спрос аномальная жара последних лет, что позволило немало заработать  продавцам вентиляторов и кондиционеров - изнемогающие от перегрева россияне сметали технику с полок магазинов, с готовностью переплачивая при этом 20-25% от их прежней стоимости.
Правда в этом году лето было на удивление прохладным, каким оно обещает быть и в 2013 году, поэтому ожидается значительное падение продаж систем кондиционирования.

 


Санкт-Петербург

 

8 (812) 363 16 51

Синопская набережная, д. 22, оф. 469

spb@in-con.ru


Москва

 

8 (499) 553 09 51

ул. Беговая, д. 3, стр. 1, оф. 3112

msk@in-con.ru


Филиалы и представительства

 

8 (800) 333 19 81

Бесплатно по РФ

Адреса и телефоны филиалов >>>