Разработка бизнес планов и маркетинговых исследований
Услуги

Услуги

Бизнес-планирование, маркетинговые исследования
Цены

Цены

Перечень всех услуг и их стоимость
Примеры работ

Примеры работ

Большое количество бизнес-планов 
Контакты

Контакты

Телефоны и адреса наших представительств
Проекты

Рекомендации

Подборка рекомендательных писем 

Японский офис

Наши клиенты

Некоторые наши клиенты и партнеры

Расчет стоимости бизнес-плана

Стоимость бизнес-плана составляет меньше 0,01% от суммы привлекаемых инвестиций. При этом затраты на профессиональную консалтинговую поддержку - это инвестиции в реальный успех проекта

Закрыть

Форма обратной связи

ФИО*
Телефон*
Компания
Название проекта
e-imail
Вариант бизнес-плана
Когда позвонить
Главная » Обзоры рынков » Бытовая техника и офисная электроника » Рынок ноутбуков

ноутбуки

Рынок ноутбуков

В 2010 году наблюдался рост на рынке ноутбуков в России. Лидерами рынка стали тайваньские компании Asus и Acer с долей рынка в 21 и 19 процентов. За ними расположились южнокорейская Samsung, американская HP и китайская Lenovo (16, 9 и 8 процентов соответственно). Причем данные компании на протяжении многих лет остаются в «топе» на данном рынке.

Наибольшая конкуренция отмечается в сегменте ноутбуков эконом-­класса и мини-ноутбуков (с диагональю экрана до 14 дюймов). Эти модели имеют относительно невысокую цену, функциональны, им можно найти применение практически в любой сфере деятельности.
Основной сегмент 600 долларов — ноутбуки для оборудования рабочего места. Это безусловные лидеры продаж. Такие модели оснащены слабым процессором, 1­2 Гб оперативной памяти, жестким диском небольшого объема. Сегмент от 650 до 750 долларов — ноутбуки с двухъядерным процессором, такие модели популярны среди домашних пользователей, студентов, бизнесменов, поскольку производительность этих ноутбуков уже достаточна, а цена еще не столь высока. Сегмент от 750 до 900 долларов — ноутбуки с дискретным видео. Они популярны среди домашних пользователей, студентов, поскольку на них можно играть в компьютерные игры, воспроизводить медиа-­контент, подключая ноутбук к телевизору. Наибольший рост потребления данной продукции пришелся на 2010 год.

Во II квартале 2012 года в Россию было поставлено около 3,09 млн. ноутбуков, что на 69,6% выше аналогичного показателя для 2011 года. Однако продано было всего 1,85 млн. ноутбуков и нетбуков. Путем несложных арифметических вычислений получается, что из 3 ввезенных в Россию ноутбуков реализовано было примерно 2. В настоящий момент такова ситуация не только на российском рынке, но и на мировом. Эксперты предполагают, что покупатели просто откладывают приобретение в связи с выходом новых моделей на базе Windows 8.

Падение темпов роста рынка ноутбуков наблюдается, прежде всего, в рознице. Во многом это признак насыщения рынка и появления новых технологий. Теперь компактными считаются планшеты, а не ноутбуки. Теперь оживление ждет другой класс портативных компьютеров - ультрабуков, которые смогут сдержать давление со стороны планшетов. Именно из-за этих устройств нетбуки теперь находятся в тени.


Санкт-Петербург

 

8 (812) 363 16 51

Синопская набережная, д. 22, оф. 469

spb@in-con.ru


Москва

 

8 (499) 553 09 51

ул. Беговая, д. 3, стр. 1, оф. 3112

msk@in-con.ru


Филиалы и представительства

 

8 (800) 333 19 81

Бесплатно по РФ

Адреса и телефоны филиалов >>>