Разработка бизнес планов и маркетинговых исследований
Услуги

Услуги

Бизнес-планирование, маркетинговые исследования
Цены

Цены

Перечень всех услуг и их стоимость
Примеры работ

Примеры работ

Большое количество бизнес-планов 
Контакты

Контакты

Телефоны и адреса наших представительств
Проекты

Рекомендации

Подборка рекомендательных писем 

Японский офис

Наши клиенты

Некоторые наши клиенты и партнеры

Расчет стоимости бизнес-плана

Стоимость бизнес-плана составляет меньше 0,01% от суммы привлекаемых инвестиций. При этом затраты на профессиональную консалтинговую поддержку - это инвестиции в реальный успех проекта

Закрыть

Форма обратной связи

ФИО*
Телефон*
Компания
Название проекта
e-imail
Вариант бизнес-плана
Когда позвонить
Главная » Обзоры рынков » Бытовая техника и офисная электроника » Рынок бытовой техники

Рынок бытовой техники, обзор рынка бытовой техники, исследование рынка бытовой техники

Рынок бытовой техники

ОБЗОР РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

В 2011 году рынок бытовой техники показал неплохой рост и вышел на докризисный уровень. По данным компании In-Con за год этот рынок показал почти 13% прироста. Однако вступление России в Всемирную Торговую Организацию может негативно сказаться на динамике рынка бытовой техники в РФ.

Большинство компаний на этом рынке – зарубежные. Это такие гиганты, как Indesit, Bosh, Beko, LG и другие. Холодильники и стиральные машины пользуются наибольшим спросом у этих производителей. Российский рынок бытовой техники предлагает невероятное разнообразие, как брендов, так и моделей, что каждый покупатель может выбрать что-то на свой вкус и кошелек.

Чтобы закрепиться на рынке, иностранные компании начинают сотрудничать с основными ритейлерами бытовой техники и поставляют товары по сниженным ценам. Например, компания «Индезит РУС» сама растаможивает ввозимые в Россию товары, используя собственный центр логистики. Это позволяет снизить трансакционные издержки и, тем самым, уменьшить стоимость продукции. До этого ритейлеры закупали всю технику в Европе и везли самостоятельно в Россию.

Самыми крупными продавцами на рынке бытовой техники являются «Эльдорадо», «М-Видео», «Техносила» и пр. Более 50% продаж совершаются именно в этих гипермаркетах. По 25% приходится на региональные торговые сети и небольшие магазинчики.

В последнее время все большее распространение получает интернет-шопинг. Это связано с более низкими ценами в интернет-магазинах по сравнению с традиционными торговыми площадками (нет необходимости платить огромную аренду за помещение) и все растущей занятостью населения, особенно в крупных городах. В 2011 году по подсчетам экспертов компании In-Con россияне потратили порядка 58 миллиардов рублей на покупки бытовой техники через интернет. И эта цифра будет только расти.

Для увеличения продаж ведущие производители постоянно расширяют ассортимент своей продукции, предлагая всевозможные новинки, и стараются снизить цену на продаваемые товары.

Таким образом, рынок бытовой техники в настоящее время только оправился от кризиса, показав положительный прирост продаж. В то же время перспективы снижения таможенных пошлин для импортных товаров не могут порадовать российских производителей.


Санкт-Петербург

 

8 (812) 363 16 51

Синопская набережная, д. 22, оф. 469

spb@in-con.ru


Москва

 

8 (499) 553 09 51

ул. Беговая, д. 3, стр. 1, оф. 3112

msk@in-con.ru


Филиалы и представительства

 

8 (800) 333 19 81

Бесплатно по РФ

Адреса и телефоны филиалов >>>