Разработка бизнес планов и маркетинговых исследований
Услуги

Услуги

Бизнес-планирование, маркетинговые исследования
Цены

Цены

Перечень всех услуг и их стоимость
Примеры работ

Примеры работ

Большое количество бизнес-планов 
Контакты

Контакты

Телефоны и адреса наших представительств
Проекты

Рекомендации

Подборка рекомендательных писем 

Японский офис

Наши клиенты

Некоторые наши клиенты и партнеры

Расчет стоимости бизнес-плана

Стоимость бизнес-плана составляет меньше 0,01% от суммы привлекаемых инвестиций. При этом затраты на профессиональную консалтинговую поддержку - это инвестиции в реальный успех проекта

Закрыть

Форма обратной связи

ФИО*
Телефон*
Компания
Название проекта
e-imail
Вариант бизнес-плана
Когда позвонить
Главная » Обзоры рынков » Бытовая техника и офисная электроника » Рынок телевизоров

Рынок телевизоров

Рынок телевизоров 

Телевизор (телевизионный приёмник) — электронное устройство для приёма и отображения изображения и звука, передаваемых по беспроводным каналам или по кабелю (в том числе телевизионных программ или сигналов от устройств воспроизведения видеосигнала — например, видеомагнитофонов).

Рынок телевизоров России можно сегментировать по следующим показателям:

·         Приемники телевизионные цветного изображения с жидкокристаллическим экраном, плазменной панелью и прочие, кроме приемников с электронно-лучевой трубкой;

·         Приемники телевизионные цветного изображения с электронно-лучевой трубкой;

·         Приемники телевизионные цветного изображения, кроме аппаратов с видеомагнитофонами или видеоплеерами;

·         Приемники телевизионные цветного изображения, совмещенные с видеомагнитофонами или видеоплеерами.

В 2011 году в России было произведено аппаратуры приемной телевизионной 14,2 млн. шт., по итогам 2010 года – 11,9 млн. шт., а в 2009 году – 4,9 млн. шт. Таким образом, в 2010 году объемы производства телевизионной аппаратуры значительно выросли – более чем в 2 раза,  и в 2011 году прирост производства продолжился и составил 19,32 %. Абсолютный прирост в 2011 году составил 2,3 млн. шт., а в 2010 году – 7 млн. шт.

По итогам 2011 года было выпущено:

·         приемников телевизионных цветного изображения с жидкокристаллическим экраном, плазменной панелью и прочие, кроме приемников с электронно-лучевой трубкой - 10,1 млн. шт., что на 2,3 млн. шт. выше уровня 2010 года;

·         приемников телевизионных цветного изображения с электронно-лучевой трубкой – 0,8 млн.шт., что ниже 210 года в 2 раза;

·         приемников телевизионных цветного изображения, кроме аппаратов с видеомагнитофонами или видеоплеерами – 10,9 млн. шт., что превышает показатели 2010 года на 1,5 млн. шт.;

·         приемников телевизионных цветного изображения, совмещенные с видеомагнитофонами или видеоплеерами – 0,16 млн. шт., что выше 2010 года на 92 тыс. шт.

В домашних хозяйствах населения на конец 2010 года на 100 домохозяйств насчитывалось в наличии164 шт. телевизоров, что на 4 шт. выше показателя 2009 года.

Средние потребительские цены на цветные телевизоры в 2011 году составили  13554,47 рублей/шт., в 2010 году - 11400,39 рублей/шт., а в 2009 году - 10563,54 рублей/шт

Российские потребители предпочитают товары зарубежного производства (Тайвань, Сингапур, Корея). Лидерами рынка являются такие компании, как Samsung, Philips, Toshiba, Sony и LG. Доля продаж этих компаний составляет  31%, 19%, 12,6%, 10,4% и 9% соответственно.  Что касается отечественных брендов телевизоров, то они, несомненно, присутствуют на рынке, но в меньшем объеме. Доля продаж телевизоров российского производства не превышает 15% от общего объема. Это связано, в первую очередь, с тем, что потребители плохо осведомлены о наличии таких брендов РФ, как Polar, Rolsen Electronics, Rekord, Rubin и т.д.

 


Санкт-Петербург

 

8 (812) 363 16 51

Синопская набережная, д. 22, оф. 469

spb@in-con.ru


Москва

 

8 (499) 553 09 51

ул. Беговая, д. 3, стр. 1, оф. 3112

msk@in-con.ru


Филиалы и представительства

 

8 (800) 333 19 81

Бесплатно по РФ

Адреса и телефоны филиалов >>>