Разработка бизнес планов и маркетинговых исследований
Услуги

Услуги

Бизнес-планирование, маркетинговые исследования
Цены

Цены

Перечень всех услуг и их стоимость
Примеры работ

Примеры работ

Большое количество бизнес-планов 
Контакты

Контакты

Телефоны и адреса наших представительств
Проекты

Рекомендации

Подборка рекомендательных писем 

Японский офис

Наши клиенты

Некоторые наши клиенты и партнеры

Расчет стоимости бизнес-плана

Стоимость бизнес-плана составляет меньше 0,01% от суммы привлекаемых инвестиций. При этом затраты на профессиональную консалтинговую поддержку - это инвестиции в реальный успех проекта

Закрыть

Форма обратной связи

ФИО*
Телефон*
Компания
Название проекта
e-imail
Вариант бизнес-плана
Когда позвонить
Главная » Статьи » Партнерские отношения – стратегия

Партнерские отношения – стратегия

Партнерские отношения – стратегия
Партнерские отношения, обычно, строятся на первоначальном соглашении. Это убережет и партнеров и вас от конфликтов.
Партнерские отношения в бизнесе – это стратегический план, благодаря которому взаимоотношения между клиентами, конкурентами и партнерами, будут упорядочены.

Создайте бизнес - план.

Каждый участник партнерских отношений делает вклад в развитие бизнеса.

В партнерских отношениях. Нужно быть честным друг к другу.

Чтобы начать какое-нибудь дело, найдите надежного партнера. Это необходимо с разных сторон.

Во-первых, принимать совместные решения. «Один хорошо, а два – лучше».

Именно, с надежным партнером, можно обговорить и прибыль и даже неудачи, а также, просчитать доходы, расходы и предусмотреть риски.

Есть несколько правил, благодаря которым, ваши отношения с партнерами буду благоприятно влиять на результат.

Первое правило.
Доли не должны быть равными. Это делается для того, чтобы равные доли не приведут к ответственности за конечный результат.


Второе правило.

Поскольку доли буду не равны, значит надо отговорить и степень ответственности каждой из сторон.


Третье правило.

Партнеры должны прописать полномочия, функции и ответственность. Сначала, определите все функции предприятия и закрепите за каждым из партнеров.


Четвертое правило.

Принятие решений. Все вопросы по деятельности предприятия, на начальном этапе, лучше обсуждать коллегиально.


Пятое правило.

Необходимо вести четкий учет (поступления, расходы, доходы) и анализировать расходы и доходы, а также, планировать дальнейшую деятельность.


Шестое правило.

Осуществление процедуры разрешения спорных вопросов.

Необходимо на первоначальном этапе, решить все вопросы и разногласия.

В конце концов, партнеры могут отделиться и начать работать, каждый самостоятельно.


При подборе партнера, убедитесь, что человек, с которым вы предполагаете начать общее дело, соответствует вашим планам. Помимо этого, партнер должен усиливать ваши слабые стороны. Не будет ничего обидного. Если вы дадите такому человеку поработать на испытательном сроке.

Узнайте, какой финансовый вклад сможет внести ваш потенциальный партнер. Вклад может быть денежный, материальный, либо интеллектуальный. 

Иногда, идея, предложенная вашим партнером, может стоить намного больше, чем денежное вложение. Старайтесь с партнером быть корректным, не надо выплескивать свои эмоции. Поначалу, будет много бюрократических препятствий. Поэтому, надо свои эмоции попридержать.

Санкт-Петербург

 

8 (812) 363 16 51

Синопская набережная, д. 22, оф. 469

spb@in-con.ru


Москва

 

8 (499) 553 09 51

ул. Беговая, д. 3, стр. 1, оф. 3112

msk@in-con.ru


Филиалы и представительства

 

8 (800) 333 19 81

Бесплатно по РФ

Адреса и телефоны филиалов >>>