Разработка бизнес планов и маркетинговых исследований
Услуги

Услуги

Бизнес-планирование, маркетинговые исследования
Цены

Цены

Перечень всех услуг и их стоимость
Примеры работ

Примеры работ

Большое количество бизнес-планов 
Контакты

Контакты

Телефоны и адреса наших представительств
Проекты

Рекомендации

Подборка рекомендательных писем 

Японский офис

Наши клиенты

Некоторые наши клиенты и партнеры

Расчет стоимости бизнес-плана

Стоимость бизнес-плана составляет меньше 0,01% от суммы привлекаемых инвестиций. При этом затраты на профессиональную консалтинговую поддержку - это инвестиции в реальный успех проекта

Закрыть

Форма обратной связи

ФИО*
Телефон*
Компания
Название проекта
e-imail
Вариант бизнес-плана
Когда позвонить
Главная » Статьи » Этапы бизнеса, задачи и финансирование

Этапы бизнеса, задачи и финансирование

Этапы бизнеса, задачи и финансирование
У каждого человека, готовящегося открыть свой бизнес, есть определенный путь, который необходимо пройти для успешного развития собственного дела. Рассмотрим каждый этап становления бизнеса, задачи, стоящие перед бизнесменом, а также пути финансирования. 

Семейный: 

• Нет ничего, кроме задумки: отсутствует бизнес-план, исследования рынка, нет опыта вести бизнес, отсутствует персонал и команда управленцев, не определен потенциальный риск и задачи. В некоторых случаях имеется только опыт в обращении с продуктом (товарами или услугами). Очень часто в роли генератора идеи, руководителя и исполнителя выступает один человек. 

• Что необходимо предпринять? Важным является составление бизнес-плана, оценка рынка сбыта, изучение конкуренции, определение развития бизнеса, оценка его потенциала, создание команды, распределение обязанностей и формирование структуры. 

• Большинство обычных источников финансирования являются менее доступными. Уровень риска весьма велик и отсутствует определенность, как в успехе, так и в быстром достижении результатов. Есть возможность оформлять микрокредиты, иметь личные сбережения или вести переговоры с частными инвесторами. 

Начинающий: 

• Удалось разработать бизнес-план и собрать команду, а также создать иерархию и некую структуру компании. Проанализирован рынок и уже прошло заключение договоров и контрактов с некоторыми клиентами. 

• Продукт подготовлен к продаже. 

• Что нужно предпринять? Продукт должен быть полностью подготовлен к продаже. Необходимо завершить разработку бизнес-плана и исследования по маркетингу. Команда должна быть полностью укомплектована, процесс запущен. 

• Пока не вызывает интерес у большинства инвесторов. Интерес возникает только у некоторых венчурных фондов, но только при условии грамотно составленного бизнес-плана, наличии профессиональной команды, огромного потенциала и ноу-хау, а иногда наличии доказательства права на собственность. Поиск средств является главной задачей и может занять много времени (приблизительно 1-2 года). 

Развивающийся: 

• Наблюдается рост компании и востребование продукта на рынке. Есть постоянные клиенты, и их число постоянно увеличивается. Команда окончательно сформирована и включена в работу. Есть определенный доход. При ощущении нехватки средств рынок помогает развиваться. 

• Что необходимо предпринять? Необходимо добиться увеличения доли рынка, даже принося ущерб доходности, увеличив производительность и уменьшить зарплату. Заняться построением разветвленной структуры и системы логистики. 

• Находясь на данном этапе, компания привлекает к себе всех инвесторов и финансистов, а также венчурные фонды. Эта стадия финансирования является наиболее предпочтительной для них. Есть доступ к долговым инструментам, но именно они могут привести к окончательному краху компании при неверном планировании. В этот момент компании не хватает оборотных средств. 

Прогрессирующий: 

• Рост оборотов пассивных и активных. Постоянно не хватает денежных средств. Закончено формирование особо профессиональной команды, в большинстве случаев текущее управление является задачей для наемных менеджеров. Совершается исследование и внедрение сложных систем управления, логики и т.д. 

• Что нужно предпринять? Следить за увеличением дохода, исследовать ситуацию на соседних рынках, добиться получения оборотного капитала для расширения рынка и списка предоставляемой продукции. 

• Возможность выбора любого источника финансирования: долговые инструменты, венчурные фонды, инвестиционные банки и др. 

Стабильный: 

• Работа компании стабильна. Доход определен, планы созданы. Происходит расширение списка продукции и рынков сбыта. 

• Что предпринять? Главной задачей остается увеличение рыночной надежности и утверждение авторитета компании. Не стоит забывать и о подготовке к изменению компании или к ее продаже. 

• Для финансирования подойдут любые источники. Многие инвесторы заинтересованы в компании, особенно если намечается преобразование компании публично. 

Открытый: 

Компания является полностью открытой, и руководить ею не составит никаких проблем (например, компания была продана или досталась по наследству). Ее собственник может начать бизнес с достаточным количеством денежных средств.

Санкт-Петербург

 

8 (812) 363 16 51

Синопская набережная, д. 22, оф. 469

spb@in-con.ru


Москва

 

8 (499) 553 09 51

ул. Беговая, д. 3, стр. 1, оф. 3112

msk@in-con.ru


Филиалы и представительства

 

8 (800) 333 19 81

Бесплатно по РФ

Адреса и телефоны филиалов >>>