Разработка бизнес планов и маркетинговых исследований
Услуги

Услуги

Бизнес-планирование, маркетинговые исследования
Цены

Цены

Перечень всех услуг и их стоимость
Примеры работ

Примеры работ

Большое количество бизнес-планов 
Контакты

Контакты

Телефоны и адреса наших представительств
Проекты

Рекомендации

Подборка рекомендательных писем 

Японский офис

Наши клиенты

Некоторые наши клиенты и партнеры

Расчет стоимости бизнес-плана

Стоимость бизнес-плана составляет меньше 0,01% от суммы привлекаемых инвестиций. При этом затраты на профессиональную консалтинговую поддержку - это инвестиции в реальный успех проекта

Закрыть

Форма обратной связи

ФИО*
Телефон*
Компания
Название проекта
e-imail
Вариант бизнес-плана
Когда позвонить
Главная » Статьи » Как грамотно составить бизнес план самому?

Как грамотно составить бизнес план самому?

Как грамотно составить бизнес план самому?
Сколько лет вы провели на работе? Как много сил вы ежедневно тратите впустую лишь для тог, чтобы получить жалкие крохи от тех доходов, что получит ваш «хозяин»? Да, прошло немало времени прежде чем вы победили в борьбе с обстоятельствами и решились на «своё дело». Цель этой статьи - поддержать вас на пути к успеху и финансовой независимости. Как любому начинающему предпринимателю вам потребуется бизнес-план. Предлагаем краткую инструкцию по его самостоятельному написанию.

Любой бизнес-план предполагает под собой комплексный анализ будущего проекта и состоит из следующих основных подразделов: резюме, стратегия, анализ рынка, рабочие кадры (менеджмент и персонал), технология, финансы. Поговорим подробнее о каждом из них.

Первый раздел: резюме. 

Оно предполагает краткую характеристику будущего предприятия (компании, проекта), которая включает описание целей создания, планы учредителей по развитию на ближайшие 2-3 года, описание продукта (услуги) и соответствующего ей конкурентного рынка, предполагаемый сегмент рынка и время выхода на него готового продукта (услуги), краткий прогноз будущих финансовых потоков с учётом самых лучших и худших прогнозов, прогноз необходимых дополнительных инвестиций.

Второй раздел: стратегия. 

Данный раздел посвящён описанию стратегических задач компании (проекта), строго определённых по финансам и времени. Здесь необходимо указать то, что и в какой последовательности вы собираетесь делать: какой товар (услугу) в каком объёме и когда именно будете производить, как предполагаете реализовывать, какие затраты необходимо для этого произвести и за какой период времени должна быть решена любая из поставленных вами задач на каждом этапе работы. 

Третий раздел: рынок. 

Это наиболее сложный для анализа раздел бизнес-плана. Для успешного выполнения поставленных задач по реализации вашего продукта (услуги), вам будет необходимо самостоятельно и как можно более подробно изучить конкурентный рынок вашего товара: ассортимент и его качество, цены, преимущества тех или иных товаров, маркетинговую стратегию и сервис продавцов конкурирующих товаров, объёмы и темпы роста рынка, предпочтения потребителей, категории и платёжеспособность потенциальных покупателей. Следует также подробно изучить карту географического расположения продажи конкурирующих товаров и выбрать место для своего проекта вдали от них, но при этом ближе к местам массового перемещения аудитории потенциальных покупателей. 

Четвёртый раздел: менеджмент и персонал. 

Необходимо учесть количественный и качественный состав вашей «рабочей команды», форму организации производственных отношений. Определитесь с тем, каких людей вы бы хотели видеть рядом с собой в работе: возраст, пол, внешность, характер, профессиональные и личные качества, стаж работы в интересующей должности. Точно пропишите функции и задачи, выполняемые каждым вашим сотрудником и форму отчётности о проделанной работе. Решите вопрос о размере предполагаемой заработной плате для ваших будущих сотрудников. Дайте объявление с соответствующими требованиями или обратитесь в кадровое агентство. 

Пятый раздел: технология.

На данном этапе необходимо чётко определиться с продуктом (услугами), его качеством и конкурентными преимуществами, технологией производства и возможностью применения различных нововведений, усовершенствования производства или сервиса. 

Шестой раздел: финансы.

Зачастую правильное планирование расходов и учёт всех поступающих средств с их последующим вливанием в бизнес с целью его совершенствования и расширения – играет решающую роль для сохранения и успешного процветания любого проекта. Разработайте план продаж: объёмы и сроки для нескольких возможных сценариев развития событий: благоприятного с хорошим покупательским спросом и низкой конкурентной активностью, неблагоприятного и пессимистичного. Выполните все необходимые расчеты для каждого из них. Далее распишите подробно бюджет вашего проекта, куда включите расходы на сырьё, производство товара, его хранение, создание условий для реализации и реализацию, зарплату сотрудникам, налоги, средства выделяемые на развитие и рост проекта. Проведите все необходимые финансовые расчёты.

Санкт-Петербург

 

8 (812) 363 16 51

Синопская набережная, д. 22, оф. 469

spb@in-con.ru


Москва

 

8 (499) 553 09 51

ул. Беговая, д. 3, стр. 1, оф. 3112

msk@in-con.ru


Филиалы и представительства

 

8 (800) 333 19 81

Бесплатно по РФ

Адреса и телефоны филиалов >>>