Разработка бизнес планов и маркетинговых исследований
Услуги

Услуги

Бизнес-планирование, маркетинговые исследования
Цены

Цены

Перечень всех услуг и их стоимость
Примеры работ

Примеры работ

Большое количество бизнес-планов 
Контакты

Контакты

Телефоны и адреса наших представительств
Проекты

Рекомендации

Подборка рекомендательных писем 

Японский офис

Наши клиенты

Некоторые наши клиенты и партнеры

Расчет стоимости бизнес-плана

Стоимость бизнес-плана составляет меньше 0,01% от суммы привлекаемых инвестиций. При этом затраты на профессиональную консалтинговую поддержку - это инвестиции в реальный успех проекта

Закрыть

Форма обратной связи

ФИО*
Телефон*
Компания
Название проекта
e-imail
Вариант бизнес-плана
Когда позвонить
Главная » Статьи » Стартап, составляющие успеха

Стартап, составляющие успеха

Стартап, составляющие успеха
Унылый офис, серые будни, тупой начальник... Итак, изо дня в день. Знакомая ситуация? Неужели это и есть та жизнь, о которой вы мечтали? Почему бы не попробовать уйти в "свободное плавание" - открыв свое дело и воплотив мечты в реальность?

А для этого нужно не так и много - инновационную идею и желание ее реализовать. Наличие такой идеи - залог успешности любого стартапа. Стоп... А что это за новое слово - стартап? Зачастую под ним подразумевают рискованный проект, который может быстро себя окупить, а может и провалиться, что происходит в 90% случаев. Большинство попросту не оправдывают возлагавшихся на них надежд. Но почему так происходит? Почему одни проваливаются, а другие достигают успеха? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно подробно разобрать все составляющие успеха стартапов. 

Оригинальная и инновационная идея - основа всего. Именно в новые, интересные и полезные идеи инвесторы готовы вкладывать большие деньги. Такие идеи, даже если существуют только на словах, уже могут стоить немалых денег. Но где же взять идею, которая сможет "взорвать" мир? Нужно внимательно посмотреть вокруг себя, ведь нас окружают множество возможностей, мы их просто не замечаем. Многие всемирно известные гиганты рынка, такие как Microsoft, Intel, Facebook, Google когда-то тоже являлись стартапами.

На следующем этапе необходимо составить бизнес-план проекта, рассчитать кому, в каком количестве нужна ваша идея и сколько за нее будут готовы заплатить. Потом, вооружившись калькулятором подсчитать, когда проект сможет окупить вложенные инвестиции и начнать приносить прибыль. Если получившейся результат заманчиво подмигивают вам цифрами с несколькими нулями в графе доходы, то без промедлений приступайте к следующей стадии – наборе людей в команду.

Как известно, кадры решают все… Или почти все. Но далеко не факт, что если собрать самых талантливых специалистов в одной команде, то успех будет гарантирован. Люди из одной команды, прежде всего, должны «заразится» идеей и быть максимально мотивированными. Причем порой совершенно безвозмездно, так как все свободные деньги вкладываются в проект. Во избежание возможных проблем в будущем, уже на начальном этапе, необходимо обсудить с каждым членом команды все его обязанности, размер доли в проекте, варианты выхода и другие «мелочи».

Самая сложная и трудоемкая стадия любого стартапа – поиск источников финансирования. Здесь, как говорится, все средства хороши, но вариантов их получения существует несколько:

- вы со своими партнерами имеете возможность финансировать проект личными средствами;
- «спонсорство» друзей и родственников. Мне этот вариант не очень нравится, так как на финансовой почве увеличивается риск возникновения ссор, скандалов и других малоприятных моментов, которых хотелось бы избегать в отношениях с близкими людьми;
- обращение за помощью к венчурным фондам и «бизнес-ангелам».

Если у вас есть интересная идея, грамотно составленный бизнес-план, сплоченная команда единомышленников и достаточное финансирование, то стартап просто обречен на успех. И пускай вас не смущает количество неудачных стартапов, ведь у вас есть все необходимые составляющие успеха.

Санкт-Петербург

 

8 (812) 363 16 51

Синопская набережная, д. 22, оф. 469

spb@in-con.ru


Москва

 

8 (499) 553 09 51

ул. Беговая, д. 3, стр. 1, оф. 3112

msk@in-con.ru


Филиалы и представительства

 

8 (800) 333 19 81

Бесплатно по РФ

Адреса и телефоны филиалов >>>