Разработка бизнес планов и маркетинговых исследований
Услуги

Услуги

Бизнес-планирование, маркетинговые исследования
Цены

Цены

Перечень всех услуг и их стоимость
Примеры работ

Примеры работ

Большое количество бизнес-планов 
Контакты

Контакты

Телефоны и адреса наших представительств
Проекты

Рекомендации

Подборка рекомендательных писем 

Японский офис

Наши клиенты

Некоторые наши клиенты и партнеры

Расчет стоимости бизнес-плана

Стоимость бизнес-плана составляет меньше 0,01% от суммы привлекаемых инвестиций. При этом затраты на профессиональную консалтинговую поддержку - это инвестиции в реальный успех проекта

Закрыть

Форма обратной связи

ФИО*
Телефон*
Компания
Название проекта
e-imail
Вариант бизнес-плана
Когда позвонить
Главная » Каталог услуг » Стратегический консалтинг

Стратегический консалтинг от профессионалов

Стратегический консалтинг

Стратегический консалтинг

Под стратегическим консалтингом подразумевают меры по развитию компании. С его помощью можно улучшить командную работу сотрудников, составление стратегии и разбивку ее на частные задачи каждому подразделению. Таким образом, появляется полная ясность каждого сотрудника в конкретных целях, перед ними поставленных. Это позволяет достигать их быстрее, работать командой. Каждое подразделение при этом правильно оценивает приоритеты задач, компания в целом. Исключаются дублирующие структуры.

Конкурентоспособность компании увеличивается при осмыслении продвигаемого бренда. Стратегические цели создаются таким образом, чтобы ни всегда оставались глобальными, промежуточные ориентируются на конкретный результат. Все планы развития получают четкое структурирование от стратегических до проектных, включая тактические и планы развития.

Вначале разработки стратегии или разработки бизнес плана важно не только определить цели, но и ограничить рынок рамками, в пределах которых нужно достигнуть цели. На втором этапе при составлении списка продукции необходимо эти рамки учитывать. Чем прозрачнее система управления организацией, тем меньше проблем возникает в процессе использования консалтинга. При достижении целей координаторы необходимы, иначе ожидаемый результат может долго не проявиться, хотя каждое звено со своей задачей будет справляться.

Разработка инвестиционной стратегии

Разработка инвестиционной стратегии и стратегического консалтинга подразумевает определение целей долгосрочных, после чего происходит выбор путей, при помощи которых этого можно достичь. Это первый этап в процессе управления инвестициями организации. Стратегия состоит из отдельных среднесрочных программ, каждая из которых прорабатывается отдельно. Инвестиционный портфель составляется для каждой программы, для всей стратегии в целом его не существует.

Стратегию инвестирования компании разрабатывают более опытные специалисты, нежели инвестиционные программы, поскольку, здесь требуется творческий подход. В процессе проведения стратегии запланированные компании могут прерываться выходом из них предприятия или изменяться. В свою очередь, инвестиционная стратегия подчиняется требованиям стратегии развития фирмы.

Вначале определяется период формирования стратегии, причем, он не может быть больше пяти лет. Принадлежность к той или иной отрасли влияет на этот срок. Целями стратегии является прибыль, расширение по регионам, продвижение бренда, его популяризация, повсеместное внедрение. Важное значение при планировании играет потенциал кадровый, конкурентоспособность, анализ рынка.

Разработка стратегии предприятия

Разработка стратегии предприятия используется сотрудниками для разработки комплекса преимуществ, которые повысят конкурентоспособность. При этом всегда должна присутствовать долгосрочная перспектива. Рынок, хотя бы региональный, должен быть изучен с большим тщанием, именно по тому продукту, который предприятие выпускает или планирует выпускать. Это потребует затрат, поскольку в открытых источниках информации не бывает достаточно.

Стратегия всегда направлена в будущее, разработкой должны заниматься творческие работники, способные расширить общепринятые рамки. Часто стратегическое управление подменяется планированием, которое изменений окружающей среды не учитывает. Предприятие получает развитие на короткий срок, после чего входит в кризис. Внешняя ориентация компаний обусловлена внешними поставщиками сырья и внешними же пользователями продукции.

Именно поэтому, анализ внешних изменений рынка, спроса и предложения является самой важной частью. Вся стратегия разбивается на отдельные блоки: управление персоналом, производство, маркетинг и финансы. Регулярно должен производиться анализ цен, требования к товару, связь праздников или сезонов с ростом продаж. Отношения с поставщиками и партнерами имеют важное значение, часто требуют дополнительных затрат, окупаются в короткие сроки.

Разработка стратегии развития

Разработка стратегии развития предшествует внедрению, состоит из изучения отрасли на предмет отдачи от вложений, составления сценария ее дальнейшего развития, составления прогнозов спроса, предложения, цен и конкуренции. После чего перед предприятием ставится цель, в зависимости от которой формируется образ, ставятся конкретные задачи, изучаются альтернативы развития. Внешние цели будут заключаться в увеличении доли продукта на рынке, количества клиентов, объема продаж.

Помимо этого будут существовать цели производственные и организационные. Первые будут заключаться в разработке прогрессивных технологий, расширении производства, наращивании объема, вторые - внедрении СУП, увеличение зарплаты сотрудников и увеличении штата необходимых специалистов. Но, и это еще не все цели, существует их финансовая разновидность, которая все предыдущие увязывает с позиции стоимости. Это рентабельность, прибыль валовая и чистая, издержки, объем продаж.

Образ компании формируется разработкой программы, благодаря которой станет возможен переход из текущего образа к желаемому. Важно при этом учитывать грядущие изменения в отрасли, чтобы не перестраивать образ повторно. Учитываются слабые стороны компании и сильные, определяются сроки. 

 


Санкт-Петербург

 

8 (812) 363 16 51

Синопская набережная, д. 22, оф. 469

spb@in-con.ru


Москва

 

8 (499) 553 09 51

ул. Беговая, д. 3, стр. 1, оф. 3112

msk@in-con.ru


Филиалы и представительства

 

8 (800) 333 19 81

Бесплатно по РФ

Адреса и телефоны филиалов >>>