Разработка бизнес планов и маркетинговых исследований
Услуги

Услуги

Бизнес-планирование, маркетинговые исследования
Цены

Цены

Перечень всех услуг и их стоимость
Примеры работ

Примеры работ

Большое количество бизнес-планов 
Контакты

Контакты

Телефоны и адреса наших представительств
Проекты

Рекомендации

Подборка рекомендательных писем 

Японский офис

Наши клиенты

Некоторые наши клиенты и партнеры

Расчет стоимости бизнес-плана

Стоимость бизнес-плана составляет меньше 0,01% от суммы привлекаемых инвестиций. При этом затраты на профессиональную консалтинговую поддержку - это инвестиции в реальный успех проекта

Закрыть

Форма обратной связи

ФИО*
Телефон*
Компания
Название проекта
e-imail
Вариант бизнес-плана
Когда позвонить
Бизнес-планы » Торговля и дистрибьюция » Бизнес план магазина бытовой химии в Нижнем Новгороде

Бизнес план развития сети магазинов в Нижнем Новгороде

Бизнес план сети магазинов бытовой химии в  Нижнем Новгороде


Наименование проекта:  Бизнес план магазина бытовой химии в  Нижнем Новгороде

Тип документа: бизнес-план

Бюджет проекта: 50 млн. рублей;

Отрасль: розничная торговля непродовольственными товарами;

Источники финансирования: собственный капитал, банковский кредит;

Цель проекта: Расширение сети магазинов бытовой химии в г. Нижнем Новгороде

Особенности проекта: на данный момент в Нижнем Новгороде открыты 2 магазина бытовой химии «***» в Автозаводском и Ленинском районах. Бизнес план магазина бытовой химии предусматривает расширение сети до 8 магазинов в разных районах в течение 3 лет. Ориентировочная ежемесячная выручка каждого магазина составит не менее 300 тыс. рублей. Предусмотренный в проекте выпуск дисконтных карт для постоянных клиентов, проведение акций и розыгрышей позволит увеличить прибыль до 340 тыс. рублей ежемесячно. Срок окупаемости проекта – 9 месяцев с момента открытия.

Описание рынка:

В России объем рынка бытовой химии равен 126,5 млрд., руб., что в свою очередь равно 5,05 млрд., долл. Наибольшее увеличение объема было зафексированно в сегменте средств для стирки.

На рынке самым большим спросом пользуются стиральные порошки жидкие, предназначенные для экономного режима стирки при 15 С. Около 4,2% россиян пользуются посудомоечными машинами, поэтому и специализированные средства для посудомоечных машин не пользуются должным уровнем спроса.

Наибольшую долю на рынке бытовой химии занимает Procter & Gamble, его доля составляет около 30%. На долю Henkel приходится 13,7% рынка бытовой химии, а Reckitt Benckiser занимает 6,6%. Российская компания “Нэфис Косметикс” занимает 4,5% рынка бытовой химии в России.
















Санкт-Петербург

 

8 (812) 363 16 51

Синопская набережная, д. 22, оф. 469

spb@in-con.ru


Москва

 

8 (499) 553 09 51

ул. Беговая, д. 3, стр. 1, оф. 3112

msk@in-con.ru


Филиалы и представительства

 

8 (800) 333 19 81

Бесплатно по РФ

Адреса и телефоны филиалов >>>