Разработка бизнес планов и маркетинговых исследований
Услуги

Услуги

Бизнес-планирование, маркетинговые исследования
Цены

Цены

Перечень всех услуг и их стоимость
Примеры работ

Примеры работ

Большое количество бизнес-планов 
Контакты

Контакты

Телефоны и адреса наших представительств
Проекты

Рекомендации

Подборка рекомендательных писем 

Японский офис

Наши клиенты

Некоторые наши клиенты и партнеры

Расчет стоимости бизнес-плана

Стоимость бизнес-плана составляет меньше 0,01% от суммы привлекаемых инвестиций. При этом затраты на профессиональную консалтинговую поддержку - это инвестиции в реальный успех проекта

Закрыть

Форма обратной связи

ФИО*
Телефон*
Компания
Название проекта
e-imail
Вариант бизнес-плана
Когда позвонить
Бизнес-планы » Торговля и дистрибьюция » Бизнес план магазина одежды в Москве

Бизнес план магазина одежды в Москве

Бизнес план магазина одежды в Москве
Проект создания магазина одежды

Наименование проекта:  Бизнес план магазина одежды в Москве

Тип документа: бизнес-план

Бюджет проекта: *** руб.

Отрасль: торговля и дистрибьюция

Источники финансирования: средства организатора

Цель проекта: Обоснование целесообразности открытия магазина одежды

Описание проекта: Бизнес план магазина одежды представляет все необходимые данные для открытия небольшого магазина в спальном районе Москвы, специализирующегося на продаже качественной хлопчатобумажной продукции российского производства. На основании проведенного маркетингового исследования был выявлен потенциально-прибыльный сегмент рынка продаж. Бизнес план магазина одежды включает расчеты объема продаж, торговой наценки, сроков выхода на точку безубыточности и окупаемости, аренды помещения. В проекте рассмотрены вопросы наличия конкуренции, взаимодействия с заводами-производителями. Составлена смета единовременных затрат и текущих расходов. Разработана оригинальная система продвижения товара, рекламных акций и работы с постоянными клиентами. Качественная проработка вопроса количества персонала.

Описание рынка:

На российском рынке одежды продукция отечественного производства за период 2010-2012 гг., имела не стабильную динамику, но положительную. В 2011 году по сравнению с показателем 2010 года в России пошито одежды на 33% больше, а в 2012 году по сравнению с показателем 2011 года практически не изменилось. Данная тенденция сохранилась и во всех сегментах российского рынка одежды. Показатели объемов производства увеличились практически по всем видам изделий за период 2010-2012 гг.

На территории России зарегистрировано около 14 тыс., предприятий малых, средних и крупных.

В России на рынке одежды  наибольший сегмент- это женский. На его долю приходится около 60%. Данный сегмент рынка является не только наибольшим, но и самым зрелым, а также насыщенным

Около 23% рынка отводиться на сегмент мужской одежды. Данный сегмент рынка по сравнению с женским является менее насыщенным. Наибольшим спросом в мужском сегменте пользуется спортивная одежда и повседневная одежда со спортивными мотивами. В мужском сегменте данный стиль одежды занимает более 50% продаж. На долю офисной одежды и менее офицльной, но приемлемой для офиса отводиться 25% от общего объема продаж в мужском сегменте.

Улучшение в России демографической ситуации привило к увеличению доли сегмента детской одежды на рынке. Его доля равна 17%.















Санкт-Петербург

 

8 (812) 363 16 51

Синопская набережная, д. 22, оф. 469

spb@in-con.ru


Москва

 

8 (499) 553 09 51

ул. Беговая, д. 3, стр. 1, оф. 3112

msk@in-con.ru


Филиалы и представительства

 

8 (800) 333 19 81

Бесплатно по РФ

Адреса и телефоны филиалов >>>