Разработка бизнес планов и маркетинговых исследований
Услуги

Услуги

Бизнес-планирование, маркетинговые исследования
Цены

Цены

Перечень всех услуг и их стоимость
Примеры работ

Примеры работ

Большое количество бизнес-планов 
Контакты

Контакты

Телефоны и адреса наших представительств
Проекты

Рекомендации

Подборка рекомендательных писем 

Японский офис

Наши клиенты

Некоторые наши клиенты и партнеры

Расчет стоимости бизнес-плана

Стоимость бизнес-плана составляет меньше 0,01% от суммы привлекаемых инвестиций. При этом затраты на профессиональную консалтинговую поддержку - это инвестиции в реальный успех проекта

Закрыть

Форма обратной связи

ФИО*
Телефон*
Компания
Название проекта
e-imail
Вариант бизнес-плана
Когда позвонить
Бизнес-планы » Связь и телекоммуникации » Бизнес план рекламного агентства в г. Омск

Бизнес план рекламного агентства в г. Омск

Бизнес план рекламного агентства в г. Омск

Наименование проекта:  Бизнес план рекламного агентства «Soling» в г. Омск

Тип документа: бизнес-план

Бюджет проекта: 38 млн. рублей;

Отрасль: реклама;

Источники финансирования: частный инвестор (25 млн. рублей), банковский кредит (14 млн. рублей);

Цель проекта: Определение целесообразности создания рекламного агентства «Soling»;

Особенности проекта: Данный бизнес план рекламного агентства предусматривает открытие нового предприятия в г. Омск, специализирующегося на выпуске упаковочной продукции, нанесении логотипов на кожаные изделия, офисные принадлежности, канцелярские ручки. Потенциальные клиенты агентства – малые, средние и крупные предприятия г. Омска. К концу 3 года своей деятельности, годовой оборот агентства «Soling» составит 12 млн. рублей в год, главным образом за счет крупного бизнеса. Полный срок окупаемости – 6 лет.

Описание рынка:

В 2012 году в России объем рекламного рынка превышал показатель в 12,2 млрд., долл. При определении объема рынка учитывался выручку медиа-носителей и других рекламных носителей, а с учетом вознаграждения рекламных агентств, цифра получится существенно выше.

За 2012 год по сравнению с показателем 2011 года обороты рекламных агентств России увеличился на 10-15%. Рынок также в 2012 году по сравнению с показателем 2011 года увеличился на 10-15%.

Основными игроками на российском рынке рекламы являются: OMD Optimum Media (было лидером на рынке в 2011-2012 гг.), Group M (самая крупная рекламная группа), Recma (французкая компания, представленная в 61 стране мира, в том числе и в России), Dentsu Aegis (входит в тройку самых крупных рекламных агентств) и Publicis.

В 2012 году в России рынок интернет рекламы составил 56,3 млрд., руб., что выше показателя 2011 года на 35%.

Объем рекламы на радио в 2012 году составил 14,6 млрд., руб., что выше показателя в 2011 году на 23%. Реклама на ТВ возросла в 2012 году по сравнению с 2011 годом на 9% и стала равняться 143,2 млрд., руб., объем наружной рекламы составил  37,7 млрд., руб., что выше показателя 2011 года на 10%. Реклама в печатных СМИ в России в 2012 году составила 41,2 млрд., руб., что выше объема 2011 года на 2%. Объем рынка контекстной рекламы в 2012 году стал равен 38,4 млрд., руб., по сравнению с объемом 2011 году увеличился больше чем в 2 раза. Российский рынок медийной интернет-рекламы составил 17,9 млрд., руб., что выше показателя 2011 года на 70%.

















Санкт-Петербург

 

8 (812) 363 16 51

Синопская набережная, д. 22, оф. 469

spb@in-con.ru


Москва

 

8 (499) 553 09 51

ул. Беговая, д. 3, стр. 1, оф. 3112

msk@in-con.ru


Филиалы и представительства

 

8 (800) 333 19 81

Бесплатно по РФ

Адреса и телефоны филиалов >>>