Разработка бизнес планов и маркетинговых исследований
Услуги

Услуги

Бизнес-планирование, маркетинговые исследования
Цены

Цены

Перечень всех услуг и их стоимость
Примеры работ

Примеры работ

Большое количество бизнес-планов 
Контакты

Контакты

Телефоны и адреса наших представительств
Проекты

Рекомендации

Подборка рекомендательных писем 

Японский офис

Наши клиенты

Некоторые наши клиенты и партнеры

Расчет стоимости бизнес-плана

Стоимость бизнес-плана составляет меньше 0,01% от суммы привлекаемых инвестиций. При этом затраты на профессиональную консалтинговую поддержку - это инвестиции в реальный успех проекта

Закрыть

Форма обратной связи

ФИО*
Телефон*
Компания
Название проекта
e-imail
Вариант бизнес-плана
Когда позвонить
Бизнес-планы » Связь и телекоммуникации » Бизнес план газеты в г. Чебоксары

Бизнес план газеты в г. Чебоксары

 Бизнес план "Проект открытия газеты" в г. Чебоксары

Наименование проекта:  Бизнес план "Проект открытия газеты" в г. Чебоксары

Тип документа: бизнес-план

Бюджет проекта: 2 млн. рублей;

Отрасль: средства массовой информации;

Источники финансирования: собственный капитал;

Цель проекта: Определение целесообразности создания газеты, посвященной трудоустройству в г. Чебоксары;

Особенности проекта: Бизнес план газеты предусматривает еженедельный выпуск 40 тыс. экземпляров газеты в г. Чебоксары. Кроме объявлений, в газете будут публиковаться статьи, призванные помочь в поиске работы или сотрудника, интервью с крупнейшими работодателями региона. Бизнес план газеты предусматривает получение прибыли со следующих источников: прибыль от продажи выпущенного тиража, сдача в аренду полосы газеты административным органам, продажа рекламного места. Средняя рентабельность в отрасли – 60-70%. Прогнозируемый срок окупаемости – 11 месяцев.

Описание рынка:

В 2012 году на российском газетном рынке выделяли следующих основных участников рынка: ИД Комсомольская правда, ИД Bauer Media, ИД Аргументы и факты, ИД Московский комсомолец, ИД Пронто-Москва, ИД Metro, ИД Ньюс Медиа, ИД Российская газета и ИД Авторевю.

Издательский дом Комсомольская правда занимает лидирующие позиции на рынке по суммарной аудитории газет. Она выпускает 5 изданий и ее аудитория составляет  12620.1 тыс., человек., что равно 21,8% населения России.

Издательский дом Аргументы и факты в России в 2011 году занял второе место на рынке по суммарной аудитории газет. Аргументы и факты выпускает 2 издания, которые читают 7922.6 тыс., человек, что равно 13,7% населения. Издательский дом Bauer Media выпускает также 5 изданий, которое читает 7622.4 тыс., человек., что приравнивается к 13,2% населения. Издательский дом Московский комсомолец выпускает 3 издания, его аудитория составляет 3048.6 тыс., человек или 5,3% населения. Издательский дом Пронто-Москва выпускает всего 1 издание, но которое читают 3572.0 тыс., человек, что равно 6,2% населения. Издательский дом Metro начал выпускать свои издания в 2012 году, сразу 2 издания. Его аудитория составляла 2305.9 тыс., человек, что равно 3,8% населения. Ньюс Медиа имеет 2 издания и аудиторию в 2518.7 тыс., человек, 4,4% населения России. Медиа Мир выпускает 1 издание, его аудитория 2356.7 тыс., человек, 4,1% россиян. Российская газета выпускает 1 издание, его аудитория 1268.3 тыс., человек, 2,2% населения. Авторевю выпускает 1 издание, его аудитория 1264.4 тыс., человек, что равно 2,2 % населения.

 














Санкт-Петербург

 

8 (812) 363 16 51

Синопская набережная, д. 22, оф. 469

spb@in-con.ru


Москва

 

8 (499) 553 09 51

ул. Беговая, д. 3, стр. 1, оф. 3112

msk@in-con.ru


Филиалы и представительства

 

8 (800) 333 19 81

Бесплатно по РФ

Адреса и телефоны филиалов >>>