Разработка бизнес планов и маркетинговых исследований
Услуги

Услуги

Бизнес-планирование, маркетинговые исследования
Цены

Цены

Перечень всех услуг и их стоимость
Примеры работ

Примеры работ

Большое количество бизнес-планов 
Контакты

Контакты

Телефоны и адреса наших представительств
Проекты

Рекомендации

Подборка рекомендательных писем 

Японский офис

Наши клиенты

Некоторые наши клиенты и партнеры

Расчет стоимости бизнес-плана

Стоимость бизнес-плана составляет меньше 0,01% от суммы привлекаемых инвестиций. При этом затраты на профессиональную консалтинговую поддержку - это инвестиции в реальный успех проекта

Закрыть

Форма обратной связи

ФИО*
Телефон*
Компания
Название проекта
e-imail
Вариант бизнес-плана
Когда позвонить
Бизнес-планы » Производство и переработка » Бизнес-план пекарни в Санкт-Петербурге

Открытие предприятия по производству хлебобулочных изделий в Санкт-Петербурге

Бизнес-план пекарни в Санкт-Петербурге.


Наименование проекта: Бизнес-план пекарни в Санкт-Петербурге

Тип документа: бизнес-план

Бюджет проекта: *** руб.

Источники финансирования: частный инвестор

Цель проекта: Определение целесообразности создания пекарни

Описание проекта: Бизнес-план предприятия по производству хлебобулочных изделий в Санкт-Петербурге составлен для пекарни, в которой будет выпекаться хлебобулочная продукция и она же, и продаваться в розницу. Специализация пекарни- это французские хлебобулочные изделия. Основные ассортиментные группы: французский хлеб с различными добавками (лук,  мак, грибы и другие) и булочки ( пирожки, слойки, бриоши, оране, круассаны и другие). Расположена пекарня будет в городе ***.

 Площадь производственных помещений *** м2, а так же всех административных и бытовых помещений. Площадь магазина, в котором будет реализовываться хлебобулочные изделия *** м2.. Доля нереализованной продукции хлебобулочных изделий составляет 10%.  Среднее число покупателей *** человек в будни и *** человек в выходные.

Описание рынка:

За период 2010-2012 гг., российский рынок хлебобулочных изделий практически не менял своих объемов, изменения составили меньше 1%.  Рынок делят на основные сегменты: хлебобулочные изделия длительного хранения (в упаковке), хлебобулочные изделия длительного хранения с пониженной влажностью, полуфабрикаты, хлеб и хлебобулочные изделия не длительного хранения. Наибольшую долю рынка занимает сегмент хлебобулочных изделий не длительного хранения, так как большинство россиян приобретают хлеб и хлебобулочные изделия каждый день, то изготавливаемая продукция успевает реализовываться практически в полной мере. Хлеб является продуктом массового потребления и спрос на него стабилен. Не смотря, на немалое количество участников на рынке рынок не считаю насыщенным.

Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий практически в полной мере представлен продукцией российского производства. На долю импорта приходится около 0,1%. Импортная продукция на рынке представлена хлебобулочными полуфабрикатами, такими, как хлебцы, которые имеют по сравнению с другой хлебобулочной продукцией большой срок хранения, что дает возможность на транспортировку их из других стран. 


Узнать больше про составление бизнес планов >>>















Санкт-Петербург

 

8 (812) 363 16 51

Синопская набережная, д. 22, оф. 469

spb@in-con.ru


Москва

 

8 (499) 553 09 51

ул. Беговая, д. 3, стр. 1, оф. 3112

msk@in-con.ru


Филиалы и представительства

 

8 (800) 333 19 81

Бесплатно по РФ

Адреса и телефоны филиалов >>>