Разработка бизнес планов и маркетинговых исследований
Услуги

Услуги

Бизнес-планирование, маркетинговые исследования
Цены

Цены

Перечень всех услуг и их стоимость
Примеры работ

Примеры работ

Большое количество бизнес-планов 
Контакты

Контакты

Телефоны и адреса наших представительств
Проекты

Рекомендации

Подборка рекомендательных писем 

Японский офис

Наши клиенты

Некоторые наши клиенты и партнеры

Расчет стоимости бизнес-плана

Стоимость бизнес-плана составляет меньше 0,01% от суммы привлекаемых инвестиций. При этом затраты на профессиональную консалтинговую поддержку - это инвестиции в реальный успех проекта

Закрыть

Форма обратной связи

ФИО*
Телефон*
Компания
Название проекта
e-imail
Вариант бизнес-плана
Когда позвонить
Бизнес-планы » Общественное питание » Бизнес план пивного ресторана в Ярославле

Бизнес план пивного ресторана в Ярославле

Бизнес план пивного ресторана в Ярославле

 открытия пивного ресторана Наименование проекта:  Бизнес план открытия пивного ресторана  в г. Ярославле;

Тип документа: бизнес-план

Бюджет проекта: 12,8 млн. руб.

Отрасль: общественное питание

Источники финансирования: частный инвестор;

Цель проекта: Определение целесообразности открытие пивного ресторана в г. Ярославле;

Описание проекта: проведенное маркетинговое исследование показало, в Ярославле спрос на пивные заведения удовлетворяется лишь на 65%. В городе работает лишь 8 пивных баров, нет ни одного специализированного ресторана, представляющего элитный пивной бизнес. Бизнес план открытия пивного ресторана  призван заполнить этот пробел, с помощью открытия специализированного заведения в Ленинском районе города. Целевая аудитория: городские жители 25-35 лет со средним и высоким уровнем дохода. Для привлечения посетителей предусмотрена трансляция футбольных матчей, проведение тематических вечеров, посвященных частным пивоварням Голландии и Германии. Средняя рентабельность по отрасли – 38%. Предполагаемый срок окупаемости проекта – 6 лет.

Описание рынка:

На данный момент на территории России существует 154 сети, которые работают по формату casual-dining, что равно около 1 870 заведений. Доля сетей на рынке равна 24% от общего количества сетевых точек общепита на территории России.

Они в среднем посещают рестораны 3-4 раза в месяц, при этом средний чек на одного посетителя в заведениях быстрого питания составляет около 255 рублей. Отметим, что в 2011 году данный показатель был на уровне 220 руб. Таким образом, темп прироста среднего чека за последний год составил 16%, что объясняется в основном повышением цен.

 Однако настоящими любителями ресторанов является молодежь, что связано с их социально активным поведением, мобильностью, а также меньшей приверженностью к здоровому образу жизни и питания. Относительно невысокие уровень собственных затрат они компенсируют частым посещением ресторанов.

Около 25-30% жителей Москвы регулярно посещают пивные рестораны. Основную часть посетителей составляют мужчины 25-35 лет. Хотя сегодня кружка пива после работы перестает быть только мужской привилегией: порядка 10% женщин также регулярно заходят в пивные рестораны.

 











Санкт-Петербург

 

8 (812) 363 16 51

Синопская набережная, д. 22, оф. 469

spb@in-con.ru


Москва

 

8 (499) 553 09 51

ул. Беговая, д. 3, стр. 1, оф. 3112

msk@in-con.ru


Филиалы и представительства

 

8 (800) 333 19 81

Бесплатно по РФ

Адреса и телефоны филиалов >>>