Исследование рынка торговых комплексов

Наименование проекта: Исследование рынка торговых комплексов ЛО

Объекты исследования:

Торговая недвижимость;
Розничная торговля;
Описание рынка: В 2012 г. для посетителей было открыто девять профессиональных торговых комплексов — на один больше, чем в 2011 г. Тем не менее, в абсолютных показателях объем ввода в 2012 г. оказался на 20% меньше, чем в 2011 г., составив 200,4 тыс. м2 арендопригодных торговых площадей, из которых 183,4 тыс. м2 пришлось на торговые объекты. Остальные торговые площади представлены гипермаркетами.

Оборот розничной торговли по Ленинградской области в августе 2012 года составил 20,2 млрд. рублей, что в товарной массе на 3,7% меньше, чем в августе 2011 года (к июлю 2012 года — 100,5%); в январе-августе, соответственно, 147,5 млрд. рублей (на 4,8% больше).

Потребительский рынок Ленинградской области в 2012 году продолжал динамично развиваться. По данным Петростата, оборот розничной торговли в 2012 году составил 226,6 млрд. руб. и увеличился по сравнению с 2011 годом на 2,7%.

В 2012 году продолжился ввод крупных торговых центров, в которые переводилась мелкорозничная торговля. Общее количество торгово-развлекательных и торгово-бытовых центров на территории области составило 118 объектов, что на 18 единиц больше, чем в 2011 году.